Изобретатели могут влиять на будущие поколения, часто меняя методы работы и определяя исторические эпохи. Отчеты о достижениях изобретателей и рассказы об их жизни ведутся с интересом и для потомков. Историки ищут доказательства и факты, чтобы достижения этих изобретателей были точно отражены в документах, хранящихся в библиотеках, архивах и музеях.

Работая недавно над двумя событиями, мы могли бы случайно спросить представителей общественности, знают ли они, кто изобрел первый бензиновый автомобиль в Канаде. Неудивительно, что большинство респондентов считают, что Ford был первым производителем автомобилей в Канаде. Преимущество Ford — это, конечно, узнаваемость бренда и долговечность. Однако Ford не был канадцем и не построил первый бензиновый автомобиль в Канаде.

Последняя версия удостоенного награды «Оскар» фильма «Ford v Ferrari» вновь подтвердила, что в середине 1960-х годов бренд Ford был силой, с которой нужно считаться. Темпы этого фильма создали возможность для семьи Фоссов раскрыть часто пропускаемый отрывок из канадской истории. Видите ли, изобретателем первого бензинового автомобиля в Канаде был не Форд, а на самом деле он был менее известным Фоссом. Фосс построил Fossmobile в 1897 году, примерно в то время, когда Форд изобрел четырехколесный транспорт в Соединенных Штатах. Первые автомобили Ford не были распространены в Канаде до начала 20-го века. Так что в конце 1800 года это был Ford v Foss.

Признание этой знаковой части канадской истории слишком долго было похоронено и потеряно в тени Форда. Семья Фоссов недавно возродилась среди канадских историков и любителей виноделия, заинтересованных в праздновании достижений Джорджа Фута Фосса, оригинального изобретателя первого бензинового автомобиля в Канаде.

Соперничество между Ford и Ferrari показывает, как конкуренция наряду с дальновидностью, личной убежденностью и сотрудничеством может привести к значительному прогрессу в области автомобильных инноваций. Как мы видим из фильма, в середине 1960-х годов американский автомобильный дизайнер Кэрролл Шелби сотрудничал со своим другом, ориентированным на точность, британским гонщиком Кеном Майлсом. Вместе они достигли цели, поставленной Генри Фордом II, победить Ferrari, создав более быстрый гоночный автомобиль. Они приняли общее видение, чтобы бросить вызов законам мировой гоночной физики и тщательно обойти корпоративное вмешательство, чтобы создать революционный автомобиль для Ford Motor Co. План состоял в том, чтобы напрямую конкурировать с гоночными автомобилями Enzo Ferrari в 24-часовом Ле-Мане во Франции. После многих лет господства над Ferrari их видение было реализовано. В 1966 году Ford GT 40 победил, заняв все три места на подиуме: первое, второе и третье.

Интересное по теме:  Покупка подержанного автомобиля

В истории «Фоссмобиля» может не быть пиццы, необходимой для блокбастера, но она заслуживает внимания из-за своей исторической значимости. Задолго до того, как Ford продавал автомобили в Канаде, в 1897 году Джордж и Фут Фосс построили оригинальный Fossmobile в небольшой пыльной старой мастерской по ремонту и машиностроению в Шербруке, Квебек, в 1897 году. Как и у главных героев фильма Форд против Феррари, у Фосса было видение и личное убеждение. Он обратился за помощью к трем рабочим и обратился к компании Iron Works из Шербрука, которая помогла изготовить первые отливки для спроектированного им двигателя. Он создавал детали с нуля, сочетая интуицию и нестандартные мысли с навыками обработки и ремонта велосипедов. Фосс упорствовал, пока не собрал что-то, что могло бы привести на холмистых улицах Шербрука.

Хорошо известно, что он управлял этим изобретением четыре года, задолго до того, как в этом районе появились другие автомобили. Джордж Фосс не раз встречался с Генри Эго, чтобы обсудить концепцию совместного создания автомобилей. В конце концов, Фосс отверг Форда, чувствуя, что у них обоих разные стили личности и видения.

Семья Фоссов продолжает распространять информацию о Фосс, первом канадском изобретателе бензиновых автомобилей, чтобы выступать на мероприятиях и организовывать информационные стенды. Их самый большой и самый важный проект до сих пор — реконструкция почтения / копии оригинального Fossmobile. Этот проект требует значительного сбора средств для реализации этого видения.

Я был разочарован, узнав, что большинство людей, с которыми мы общались в недавних событиях, предполагали, что Форд как-то ответственен за первый канадский автомобиль. Это подчеркнуло необходимость смотреть дальше хорошо известного наследия Ford v Ferrari на более далекое прошлое оригинального наследия Ford v Foss, по крайней мере здесь, в Канаде. Durnford / Baechler (1973, McClelland and Stewart Limited) написал в последнем абзаце предисловия книги «Автомобили Канады»;

Интересное по теме:  Наиболее важные причины автомобильных аварий

«Это универсальная ошибка — говорить, что Ford был первым канадским производителем автомобилей. На протяжении многих лет Джон Муди ошибочно утверждал, что импортировал первый автомобиль в Канаду. UH Dandurand утверждал, что у него была первая машина в Монреале, но он этого не сделал. да это так. Многие священные легенды оказываются необоснованными ».

Примерно через 47 лет эти мифы, похоже, продолжаются, особенно в Ford. Нет никаких сомнений в том, что Генри Форд и Форд против Феррари с гордостью являются частью американских книг по истории. Однако здесь, в Канаде, человеком, которого мы должны считать первоначальным строителем, является Джордж Фут Фосс. Рассказ об этом важном историческом канадском наследии может в конечном итоге опровергнуть миф о том, что Ford был первым бензиновым автомобилем в Канаде. Наш долг как канадцев — приветствовать важную роль этого тихого строителя в канадской автомобильной истории и не допустить, чтобы гигант Форда омрачил его наследие.

Дань / точная копия оригинального Fossmobile тщательно и тщательно построена, чтобы помочь пролить свет на это историческое достижение. Семья Фосс взяла на себя огромную задачу по наблюдению за этим проектом. Мы собрали команду, которая выполнит каждую деталь, и проект находится на пути к завершению. Цель состоит в том, чтобы разместить эту машину для дани / реплики в канадском музее, чтобы у посетителей была лучшая возможность оценить это значительное достижение Канады. Автомобиль Fossmobile Tribute и сопутствующие сувениры помогут более четко скорректировать канадскую историю автомобильной промышленности и восстановить то, что Foss v Ford был и остается первым производителем бензиновых автомобилей в Канаде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *