Вы когда-нибудь ездили и были внезапно отвлечены рекламным щитом, который вы никогда не видели раньше? Этот ответ слишком распространен среди водителей на современных дорогах и шоссе. Недавнее исследование Privilege Insurance показало, что 30% водителей в Великобритании признались, что потеряли концентрацию во время вождения из-за множества или признаков.
Почему отвлечение важно
Отвлечение внимания водителя увеличивает риск автомобильной аварии. Это основная причина автомобильных аварий. Фактически, поведение водителя указывается в качестве одной из четырех причин дорожно-транспортных происшествий, перечисленных ниже в порядке возрастания от наименьшего:
1. Поведение водителя
2. Плохое обслуживание дорог
3. Проектирование дорог
4. Аппаратный сбой
Фактически, более 95% дорожно-транспортных происшествий связаны с некоторым поведением водителя, даже если вовлечены некоторые или все другие основные причины.
Почему несколько секунд невнимательности имеют значение
Мы все это сделали — мы отвлеклись на мгновение. Проблема в том, что иногда водители отвлекаются от дороги слишком долго или в ключевой точке. Если во время погружения рядом с вами водитель отвлекается на ярких красок или кого-то в сексуальном белье на рекламном щите, вы можете стать жертвой автомобильной аварии. Адвокаты автокатастроф в Орландо Бест и Андерсон хорошо знают об этом сценарии.
Электронные рекламные щиты и выдвижные рекламные щиты также могут увеличить риск несчастных случаев, потому что люди смотрят на них дольше, чем традиционные рекламные щиты.
Если при движении со скоростью 60 миль в час водители отвлекаются на пять секунд, они не смотрят на дорогу в течение 100 ярдов или более (длина футбольного поля), что более чем достаточно для дорожно-транспортного происшествия.
Что еще более тревожно, исследование, проведенное в Ноттингемском университете в 2006 году, показало, что до 50% времени, проведенного водителем на дороге, может быть связано с обращением внимания на препятствия на дороге.
Водителей даже отвлекает огромное количество знаков, помогающих им ориентироваться на дорогах.
Все это способствует огромному потенциалу автомобильных аварий.
Феномен "дорожного гипноза"
Некоторые говорят, что рекламные щиты помогают утомлять водителя во время дальних поездок. Это было бы положительным преимуществом для рекламных щитов. Однако контраргументом этой идеи является феномен «гипноза на шоссе». Он так назван, потому что когда вы едете по ровному ровному участку шоссе, вы входите в состояние, почти как транс, из-за однообразия всего, что выглядит очень похоже. В конечном итоге водители могут починить себя на щите, который, кажется, появляется из ниоткуда во время «гипноза», который может привести к аварии.
В рамках системы страхования привилегий было установлено, что 83% британских водителей пострадали от дорожных препятствий в Великобритании. Это число, безусловно, также может применяться к водителям в Соединенных Штатах.
Это удивительная статистика, потому что она подтверждает то, что мы уже подозреваем: засыпка знаками и рекламными щитами, когда мы едем по дороге, может отвлечь нас во время вождения. На самом деле, есть даже рекламный щит, на котором написано: «Следи за дорогой и перестань читать эти знаки». Этот рекламный щит подтверждает, что даже компании, которые размещают рекламные щиты, знают, что они разбросаны!