Поскольку все больше и больше американцев выбирают экологию больше, чем когда-либо прежде, казалось, что все электрические автомобили были в восторге. Впечатляет, что продажи полностью электрических автомобилей выросли в 2014 году на 58%. Несмотря на это увеличение общих продаж, сегмент электромобилей по-прежнему крайне мал. Более того, в то время как продажи электромобилей резко возросли, в 2014 году количество экологически чистых автомобилей (дизель и гибриды) сократилось в общей сложности на 6,5%. Что именно мешает продажам соответствовать ожиданиям?
Цены на газ
Любой автодилер скажет вам, что он пока не бросает полотенца, чтобы увеличить продажи электромобилей, но, возможно, он использует долгосрочный подход к своей стратегии. Когда цена на бензин упала, многие потребители решили купить более крупные и менее эффективные модели. С резким падением цен на бензин ниже 3 долларов США, интерес к автомобилям с более низкой милей на галлон растет. К счастью, для этих автомобилей дешевый газ не будет доступен вечно.
Нет отношений
Исследователи из Университета Индианы и Университета Канзаса провели опрос, задавая основные фактические вопросы о подключаемых автомобилях. В течение нескольких лет в нескольких городах США проводилось одно из самых полных исследований общественного мнения об электрических автомобилях. Результаты говорят сами за себя: в 60% случаев респонденты ответили неправильно, и 75% из этих неправильных ответов недооценивают положительные стороны этих автомобилей. Большинство респондентов не осознавали, что им нужно меньше обслуживания, чем их бензиновым аналогам. Они даже не оценили экономию топлива, связанную с владением одной из этих моделей. Полная неточность вокруг них определенно способствовала небольшому объему собственности.
Нет связи
Тот же опрос показал, что большинство людей не знали о государственных и местных стимулах продаж. Если бы каждый автодилер и лицо, принимающее решения, увеличило бы знания о дополнениях и стимулах, доступных покупателям, продажи, вероятно, увеличились бы. Налоговые льготы и возможность использования общих полос на автомагистралях влияют на решение покупателя о покупке. Немедленное и простое для понимания снижение покупной цены более привлекательно для покупателей, чем комплексные отсроченные выгоды.
Публичные шоу
С небольшим знанием или опытом, связанным с этими транспортными средствами, кому-то трудно заинтересоваться ими, и тем более купить их. Проводя демонстрации в местных торговых центрах, спортивных сооружениях или крупных компаниях, автомобильный дилер мог бы извлечь выгоду из изменения отношения общества. Фактически, одно исследование показало, что более 71% водителей заявили, что они имеют гораздо больше шансов купить электромобиль после того, как у них была возможность протестировать одну из моделей, представленных в настоящее время на рынке.
Кроме того, Национальный исследовательский совет опубликовал отчет, в котором анализируются те же барьеры на пути продажи электромобилей. В их отчете перечислены препятствия, в том числе ограниченные варианты моделей, недостаточное покрытие на одной зарядке, высокие цены, отсутствие зарядной инфраструктуры и неудобства, связанные с установкой зарядных станций в их домах.