Первоначально использовавшийся в качестве основного средства передвижения для дома и бизнеса, автомобиль стал намного более популярным со времен модели Ford T. Сегодня он обслуживает большую индустрию, а также обеспечивает большое удобство и лучший уровень жизни для многих людей. Но негативные аспекты этого великого изобретения становятся все более очевидными.
Подумайте о беспорядке, который вызывают автомобили в нашем прекрасном природном мире, поскольку они распространяют пары и шум в некогда солнечной среде. И в производстве, и в использовании, автомобили жуют ресурсы Матери Природы все быстрее.
Как и в других отраслях, автомобильные компании & # 39; Погоня за более высокой прибылью изменила способ производства, продажи и продажи автомобилей потребителям. Продукт, который производители хотят продавать больше всего, не является вашей основной потребностью в транспортировке, и рекламные отделы лихорадочно работают, чтобы повлиять на ваш выбор. За последние десятилетия они проделали хорошую маркетинговую работу, потому что новые владельцы гордятся тем, что размещают впечатляющие, блестящие автомобили нового стиля на своих подъездных путях, как телевизионные рекламные ролики.
Автомобили продаются агрессивно для максимальной корпоративной продажи и прибыли, как и в других областях мерчендайзинга. Пока компании должны увеличивать свою прибыль, их усилия по продаже хороших, а иногда и плохих продуктов будут трудными в условиях сильной конкуренции.
Эта более крупная и дорогая стратегия продаж автомобилей не нова. В автосалоне в 1950-х я сосредоточился на определенной экономической модели, но я все еще был от нее оторван. На самом деле продавец отказался продать мне меньшую модель и я ушел. 35 лет спустя, в автосалоне, помогая моей дочери с заботой о выборе и стоимости, продавец повернулся ко мне и спросил; "Кто покупает эту машину, ты или она?" Когда мы пошли к другому продавцу, я заметил, что у него должны быть какие-то личные проблемы, возможно, дома, или, возможно, с его менеджером по продажам.
Автомобильная промышленность — отличный пример того, как разумный маркетинг может принести максимальные выгоды для бизнеса. Рассмотрим рекламу автомобилей на телевидении; Они не серьезно относятся к продаже небольших и простых автомобилей, которые используют наименьшее количество ресурсов. Большинство из них предназначены для больших и более выразительных стилей и с дополнительными функциями, которыми могут позавидовать ваши друзья. Гибриды или электромобили могут взять на себя инициативу в ближайшие годы, но они будут дорогими и продаются с максимальной прибылью. Большинство не будет скромным в дизайне.
В дополнение к постоянно улучшенным стилям, последние продукты могут включать в себя легкомысленные гаджеты и функции, которые, по-видимому, являются хорошими точками продаж при правильной продаже. Существует стратегия, при которой размер модели увеличивается из года в год, пока не придет время снова покупать; тогда ваша любимая модель выросла до размеров, функциональности и стоимости, и вам нужно быть намного впереди, чем ожидалось. Потому что, что подумают ваши соседи, если вы уменьшите свой выбор до более практичной покупки, такой как та, которой вы хотите торговать?
Автомобильные объявления являются одними из самых громких на телевидении и могут прервать семейный разговор, если они не отключены. Но инвазивный раздражающий шум привлекает внимание и результаты; Вот как работает реклама. Грубый и прямой работает для них. Ориентируясь на молодых и молодых душой, реклама часто ощущает эффективность, показывающую высокоскоростные маневры на городских улицах и шоссе. Они отправляют неверное сообщение, принимая во внимание гибель людей, вызванную чрезмерной скоростью. Это бездушно и вредно, но оно продает продукт. Следует задаться вопросом, где совесть менеджера компании; Возможно, этика препятствует продвижению на руководящие должности на некоторых предприятиях.
Общий результат многих лет этих огромных маркетинговых усилий состоит в том, что автомобили теперь широко покупаются, чтобы получить поверхностный статус, даже если они могут быть слишком дорогими, если они чрезмерны по отношению к бюджету или потребностям владельца.
К сожалению, в более богатых регионах мира потребители так очарованы этими экологически чистыми, элегантными, вместительными устройствами, а также «Посмотри на меня»; автомобили. Но они сказали нам покупать большинство дней в году; и нас как овец загоняют в торговые салоны.
Мы катаемся.
Маркетинг и брендинг постоянно работают, поэтому мы постоянно стремимся потреблять больше стали, пластика, нефти и газа. Но почему индустрия продвигает основной продукт, который представляет скромный, заботливый и дружелюбный образ жизни, если это приведет к сокращению бизнеса?
На телевидении во время предыдущего нефтяного кризиса улыбающийся представитель Автомобильной ассоциации защищал, почему они не продавали более мелкие автомобили. «Люди не могли просто продать свои машины и купить меньшие». Телереклама, появившаяся сразу после новостного байта, была впечатляющим полноразмерным внедорожником. Смешно и мрачно.
Более дружественные автомобили покидают борт, так как общественный интерес к окружающей среде возрастает. Могут ли потребители противостоять убеждениям о пизацце и дополнительных услугах, которые могут попасть на парковку на рабочем месте? Можем ли мы ожидать, что они превратятся в экономичные автомобили? Это правда, что есть необходимость в повышении комфорта для более длительных поездок, но где практический предел?
Посмотрим правде в глаза, этот неэффективный, дорогостоящий и неестественный способ перемещения должен быть изменен. Вам может понадобиться машина, чтобы добраться до работы, школы и магазинов; Таким образом, планирование спроектировало наши городские планировки, но это оказалось одной большой ошибкой.
Даже если мы склонны использовать общественный транспорт, он, вероятно, отсутствует или не практичен, если у правительства есть другие интересы. И если это доступно и удобно, это, вероятно, все еще не то, что думает большинство людей; все остальные катаются и у Питера новый супер сплиттер xyz !!
Желание общества улучшить образ жизни и заботу об окружающей среде изменится, но это будет нелегко, если мы постоянно сталкиваемся с огромными убеждениями потреблять больше. Это необходимое средство передвижения требует пересмотра его дизайна, маркетинга и влияния на общество. Среднестатистический человек не нуждается в роскоши на колесах, проводя в машине всего несколько часов в неделю. Автомобиль также не требует высокой скорости и загрязнения, чтобы вести автомобиль в пределах скорости. Описание экономичного автомобиля должно включать: Наименьшее транспортное средство, которое удовлетворит ваши транспортные потребности при разумном комфорте.
Автомобиль должен занять менее разрушительное и более здоровое место в нашем обществе, но может ли это случиться? Когда автомобильная промышленность столкнулась с кирпичной стеной во время финансового кризиса, спасенная отрасль реорганизовалась, перепроектировалась и в некоторой степени изменилась с точки зрения энергоэффективности. Затем появился знакомый и блестящий "Show Me Off"; реклама. Реклама маленького и простого транспорта мала, поэтому они могут позже объявить, что люди не хотят их покупать.
Проверьте требования к вашему автомобилю, чтобы увидеть, можете ли вы внести изменения в более простой и ограниченный выбор. И подумайте о сокращении потребления. Если есть общественный транспорт, попробуйте. Я был приятно удивлен тем, насколько комфортной и расслабляющей может быть транзитная поездка. Поездка — свободное время, дорогие парковки не требуются по прибытии.
Бизнесу все еще нужно зарабатывать деньги, поэтому путь к стене может быть впереди нас, если политики не предпримут серьезных усилий для решения этих проблем для общества и природы.
Если развивающиеся экономики будут следовать той же схеме, что и мы, разве этот мир не станет одним большим уродливым беспорядком?
Альберт Эйнштейн однажды заметил: «Нам нужно совершенно новое мышление, если человечество хочет выжить». Нам лучше начать меняться, когда у нас заканчивается время.