Site icon Автомобильные новости

Хотите аутсорсинг своей авто детализации?

Все организации должны оценить свои основные компетенции. Как автосалон, продажи, сервис и ремонт автомобилей имеют решающее значение. Как насчет мойки и детализации автомобилей?

Беседы с генеральными менеджерами, менеджерами по продажам и менеджерами по сервису показывают, что управление отделом деталей разочаровывает:

Аутсорсинг профессиональной компании со стандартами, процессами и этикой может стать отличным способом упростить базовый процесс, и если он будет выполнен правильно, он превратит его в стратегическое партнерство — работающую службу автоматической детализации.

Переменная структура затрат. Договариваясь о цене автомобиля для каждого вида услуг, вы берете фиксированную стоимость и меняете ее. Кроме того, оценивая стоимость услуг по подготовке и продажам по одной цене, вы точно знаете, какие инвестиции вы вложите в свой автомобиль.

Больше никаких проблем с персоналом. Найти аутсорсинговую компанию, которая обеспечивает управление на месте, а также поддержку в области управления и маркетинга. Вы получите глубокие знания и поддержку без дополнительной оплаты. Стоимость найма, включая рекламу, интервью, прошлый контроль и отчеты об автомобиле, переносится на аутсорсингового партнера.

Понизьте стоимость урона. Частью бизнеса по детализации и мойке автомобилей является то, что случаются несчастные случаи. При использовании услуг аутсорсинговой компании стоимость ущерба, связанного с розничной торговлей, является ответственностью организации, которая нанесла ущерб. Это должно снизить налогооблагаемые расходы и снизить страховые взносы.

Инвестируйте в партнерство, не покупайте товары. Реальная возможность передать подробный процесс на аутсорсинг — это выбрать «профессиональную компанию» в качестве партнера, а не просто автомойку.

Наши источники указывают, что благодаря целевой и четкой цели производительности, аутсорсинговая компания может помочь улучшить результаты CSI, предоставляя новые и подержанные автомобили для доставки клиентам, которые соответствуют ожиданиям клиентов. Самая распространенная причина низкой оценки опроса заключается в том, что автомобиль не был чистым и представительным — с точки зрения владельца автомобиля.

Партнер понимает, что они работают в автосалоне. Хотя они понимают, что они являются гостями в вашей собственности (используя бухты, воду и электричество), они понимают, что должны понимать ваш бизнес как члена дилерской команды.

Партнер предложит услуги, которые дилер может отметить и получить дополнительный доход: ретуширование краски, удаление неприятных запахов, удаление штифтов, удаление олова, восстановление фар и т. Д.

В целом, благодаря аутсорсингу функции автоматической детализации в автосалоне и выборе правильного стратегического партнера, автосалон должен иметь возможность получить лучший сервис и предложить автоматические детали:

Exit mobile version