Рычаг переключения передач Ford 1969 Mustang 4 выпускался всего один год. Блок управления полностью отличался от предыдущих 4-скоростных переключателей Ford. Одной из основных причин было то, что функция блокировки заднего хода была в корпусе рычага переключения передач, а не в ручке. Это было причиной его короткого срока службы, обратный захват был пружинящим куском стали, который был очень хрупким, как и основная пружина внутри корпуса. Срок службы этих частей, вероятно, составлял около 65 000 миль до аварии, в зависимости от того, сколько раз автомобиль поворачивал задним ходом. Когда это произошло, переключение с 3 на 2 без сопротивления стало приключением, которое иногда приводило к переключению назад при движении вперед.

Автомобили, восстановленные сегодня с использованием запасных частей, редко достигают 65 000 миль или находятся очень далеко назад. Общая смена лифта никогда не была большой проблемой, некоторые гонщики могут спорить об этом, но в повседневной езде лифт работал хорошо. Шатуны и рычаги похожи на более ранние автомобили Mustang и Torino, но у них разные повороты. Рычаги Mustang длиннее, а рычаги Torino такие же, как и в предыдущих моделях.

4-ступенчатая коробка передач Ford Galaxie 1969 года в основном одинакова, но джойстик и рычаги разные. Передние шестерни имеют трубчатую форму, а рычаги имеют форму капель, но оба имеют одинаковую ретроградную функцию и имеют одну и ту же проблему.

Все запчасти для этих рычагов имеются в наличии и имеют такое же или лучшее качество, чем оригиналы. Найти их может быть сложно, их нет в продаже у дилеров или в магазинах автозапчастей, но они доступны онлайн по крайней мере из двух известных мне источников.

Интересное по теме:  Ford Escape: жидкий внедорожник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *