Автомобиль, проверенный историей, Corvette был проверен временем, и благодаря истории гонок на его линии, этот автомобиль, несомненно, встречал все испытания, которые были подвергнуты, о да, у него было время простоя, его называли в 1980 году для Corvette, и многие удивлялись если он вернется, мы можем сказать, что он сделал именно это.
Каждый автомобиль проходит суровые повороты, имеет свои недостатки в дизайне и изменениях. Corvette является одним из лучших примеров долговечности, который когда-либо видела любая автомобильная компания, обычно это спортивные автомобили и легковые автомобили, но Corvette никогда не ездил, однако, кажется, что он все еще выдерживает испытание временем и развивается в сторону еще более совершенной машины.
Вы можете сказать, что насчет Мустанга, в то время как вы хвастаетесь машинами, которые выдерживают испытание временем, Corvette появился за одиннадцать лет до того, как Mustang поставил теорию на передний план, Mustang был представлен, чтобы конкурировать с Corvette, и Corvette был просто лучшей машиной для многих соображения, управляемость, мощность и большинство других испытаний, которые она прошла, побеждают Mustang.
Corvette имеет фантастическую историю, которой является компания Chevrolet, в 1953 году Chevrolet нанял Зору Аркус Дунтов для разработки Corvette, и он сделал это, он был главным инженером проекта Corvette, и он делал удивительные вещи. продолжать держать удивительных людей до последней модели.
Зора присоединилась к General Motors в 1953 году после посещения выставки Motorama Corvette в Нью-Йорке. Возможно, это была просто судьба, что Зора была среди тысяч людей, которые приняли участие в мероприятии GM. Зора нашла машину визуально идеальной, но была разочарована тем, что было под ней. Главный инженер Chevrolet Эд Коул писал, что он будет дополнен работой над такой красивой машиной; Он также включил техническую статью, в которой предлагался аналитический метод определения максимальной скорости автомобиля. Шевроле был настолько впечатлен, что инженер Морис Олли пригласил его в Детройт. 1 мая 1953 года Зора Аркус-Дунтов начала работать в Chevrolet в качестве помощника главного инженера.
В 1963 году Zora запустит программу Gran Sport. Оригинальная идея вызвала интерес и воображение поклонников Corvette по всему миру. Идея заключалась в том, чтобы создать специальный легкий Corvette весом всего 1800 фунтов и гонять его по международной трассе не только на Cobras и других автомобилях GT, но и на гонках только с прототипами Ferrari, Ford и Porsche. Власть для Grand Sport должна была прибыть из алюминиевой версии маленького блока V8, оборудованного специальными двойными головками цилиндров. На 377ci, мощность составила 550 л.с. при 6400 об / мин. Но, как это часто бывало, политика GM запрещала Zora участвовать в гонках, но не раньше, чем в пяти великих видах спорта. Пять Grand Sport в итоге попали в руки частных владельцев, и Зора каким-то образом нашла способ поддержать их, несмотря на официальный запрет.
Зора ушла на пенсию в 1975 году, передав бразды правления Дэйву МакЛеллану. В 81 год Зора Аркус-Дунтов все еще была страстной и рассказывала о своей машине Корвет. Его легенда накопилась в период между отставкой Зоры и его смертью. Всякий раз, когда что-то случалось с Корветом, там была Зора. Являясь членом Зала славы Drag Racing, Chevrolet Legends of Performance и Зала славы автомобильной промышленности, Зора участвовала во внедрении 1-го миллионного Corvette в Боулинг Грин в 1992 году. Он также управлял бульдозером на церемониях закладки фундамента в Национальном музее Корвета в 1994 году. За шесть недель до своей смерти Зора была приглашенным докладчиком в «Корвете: Празднование американской мечты», вечером в салонах Jack Cauley Chevrolet Detroit. Той ночью были Дэйв МакЛеллен и нынешний главный инженер нынешнего Корвета Дейв Хилл, но никто не мог утверждать, что Зора украла сериал.
В 1966 году у Шевроле случится перелом головного мозга, и он создаст зверя под названием L88 Corvette, заводской класс которого составляет 435 л. С., Что является серьезным преуменьшением, автомобиль приближается к 600 л. С. Подобно Порше и Феррари, на этот раз он получил признание во всем мире и стал настоящим игроком в мире спортивных автомобилей, США наконец-то оказались в числе лидеров больших мальчиков. Корвет произвел большое впечатление на гоночный мир.
Этот автомобиль был в состоянии удержать в нем лучшее из того, что могли предложить европейцы, продавал Chevrolet через крышу, достиг успеха, превосходящего самые смелые мечты Chevrolet, и получил две категории, это был спортивный автомобиль и мускулистый автомобиль, Corvette сделал то, что сделал никакой другой американской машины, Corvette L88 был действительно автомобилем, чтобы видеть.
И это не было концом удивительных подвигов этого уникального автомобиля, в 1969 году на заводе Chevrolet произошел сбой, когда на нескольких больших париках в автомобильном отделе Chevrolet были изготовлены две совершенно особые машины, эти машины никогда не выпускались для публики, они были построены на гоночную трассу, и они были действительно гоночными автомобилями, а не уличными машинами.
Скольжение позволило бы этим двум машинам покинуть завод и продаваться в двух автосалонах Chevrolet. Я не знаю, что это были за салоны, но эти машины назывались Corvette ZL1, и был построен белый, а желтый Сатурн, желтый был выставлен на аукцион после того, как правительство конфисковало его во время рейда на наркотики, он стоил 500 000 долларов на аукционе.
Корвет Zl1 был на заводе оценен в 450 л.с., но оценки приблизили его к справедливой 670 л.с., что сделало его самым большим автомобилем с максимальной мощностью, когда-либо построенной в то время, и, как вы можете себе представить, эти машины стоят много сегодня деньги, если вы можете их найти, пришли с фабрики с поперечной планкой и многими другими гоночными костюмами, потому что они должны были преследовать их.