Как все мы знаем, будучи столицей Англии и Великобритании, Лондон является крупнейшим и самым густонаселенным мегаполисом Великобритании и крупнейшей городской зоной в Европейском союзе. Что касается автомобилей, Aston Martin принадлежит группе ближневосточных бизнесменов, Lotus — малазийцам, Bentley — некоторым немцам, а OLS Rolls Royce — еще одной группе немцев. По сути, мы остались с небольшими производителями бутиков, потому что даже знаменитые лондонские такси теперь становятся жертвами глобализации и затрат.
Geely, крупнейший производитель легковых автомобилей в Китае, работает с London Taxi International (LTI), который является производителем текущей версии лондонского такси, почтенной серии такси TX; последний TX4. Как я читал, Geely и LTI (небольшая часть реальной картины) намереваются создать новую глобализованную версию лондонского такси, чтобы оно могло продавать лондонское такси по всему миру. Почему они это делают, также довольно запутанно, потому что они уже производят свою версию TX4 для использования в Китае.
Geely TXN будет продаваться под торговой маркой «Englon», которая также является торговой маркой, которую использует китайский TX4. Да, & # 39; Englon & # 39 ;. Именно так много людей в Китае произносят слово «Англия». Очевидно, что самая большая страна в Великобритании имеет & # 39; изменено & # 39; по китайски. Geely называет новую кабину TXN, и ее новый дизайн будет производиться на том же заводе в Ковентри и продаваться по всему миру.
Хотя они будут иметь такие же круглые фары и вертикальную переднюю решетку, складные сиденья оригинальной серии TX исчезнут из нового такси. Водитель будет окружен щитом из плексигласа с местом для одного переднего пассажира вместо обычной перегородки, что делает задние сиденья подходящими для перевозки пассажиров.
Geely заявил, что TXN сохраняет традиционную ДНК салона благодаря своему традиционному стилю, высокой крыше (подходит для мужчин и женщин в шляпах) и очень узкому радиусу поворота, но добавляет современные, безопасные функции, такие как подушки безопасности, ABS и дополнительное сиденье переднего пассажира. По словам Джили, нынешний TX4, хотя и является символом Лондона, устарел и предсказывает, что клиенты предпочтут TXN ему.
Не планируется останавливать производство TX4, и оба такси будут производиться бок о бок. Он будет предложен лондонским операторам такси, и вскоре мы увидим их в Лондоне рядом с TX4. Как долго, прежде чем тот или иной отзывается? Обычно, пока один зарабатывает гораздо больше, чем другой. Это обычно так, верно?
— Текущее такси TX4 в Лондоне
В любом случае, я думаю, что предпочитаю сидеть в TX4, чем в этом новом & # 39; Englon & # 39 ;. Причина в том, что TX4 имеет большую теплицу и выглядит более традиционно, так как такси должно быть в Лондоне. Оба являются дизельными, поэтому насколько сложными могут быть оба, потому что вполне вероятно, что оба будут иметь обычную звукоизоляцию и современные усовершенствования. TX4 не может быть настолько плохим, потому что он был представлен только в 2007 году, а 2007 год — даже не двести лет назад с точки зрения разработки автомобилей.
Теперь у нас есть такси в Лондоне, которое не спроектировано в Англии, но сделано в Англии, называется Englon и может управляться англичанином индийского происхождения. Глобализация и удивительная китайская экономика требуют права на Лондон через черные такси. Поэтому независимо от того, какой британский продукт вы хотите купить, который все еще принадлежит настоящему британцу или людям, вам лучше купить сейчас. В ближайшие несколько десятилетий они могут не остаться.
И если вы собираетесь взять традиционное лондонское такси, сделайте это как можно скорее, Englon будет править дорогами Лондона. И Энглон такой же английский, как ты и я.