Не секрет, что крупнейший чешский производитель автомобилей, Skoda Auto, был в прошлом — смехотворным брендом в автомобильном мире. Но в конце концов ситуация изменилась, и теперь она стала источником прибыли для владельца Volkswagen.
Крупнейший чешский производитель автомобилей также планирует открыть новые рынки в Китае, Индии и России. Skoda Auto была куплена Volkswagen в 1991 году и стала одной из сил, стоящих за ее глобальной силой. Как часть крупнейшего производителя автомобилей в Европе, Skoda Auto использует высококачественные автомобильные запчасти Volkswagen, такие как популярные провода свечей зажигания Volkswagen.
Skoda Auto сообщила о чистой прибыли за последнюю неделю 2006 года в размере 11,06 миллиарда крон или 392 миллиона евро (515 миллионов долларов). Он достиг 40% роста по сравнению с его прибылью в предыдущем году.
Производство Skoda Auto также увеличилось на 12,6%, или 556 347 единиц, при успешных поставках на 11,7%, что привело к общему увеличению продаж на 8,7% до 203,7 млрд крон. В этом году крупнейший автопроизводитель Volkswagen в Европе, Skoda, планирует выпустить более 600 000 автомобилей.
По словам Марка-Рене Тонна, аналитика из немецкого банка MM Warburg and Co., «Skoda является чрезвычайно прибыльной частью Volkswagen Group». Он также подчеркнул, что примерно 1 из 10 автомобилей Volkswagen Group производится в Чешской Республике, особенно те, что были проданы в 2005 году. Это поддержал лондонский аналитик Stephen Pope Стивен Поуп из группы финансовых услуг Cantor Fitzgerald Europe: «В текущем периоде Volkswagen будет сильно полагаться на Audi и Skoda. «Потому что он сказал, что крупнейший автопроизводитель Европы в настоящее время борется со стареющим ассортиментом моделей и нуждается в новых премьерах, чтобы оживить его. «Весь новый образ Skoda изменился. Это уже не шутка, и теперь она рассматривается как чистая производная Volkswagen, но по гораздо более доступной цене ».
Папа также добавил, что это просто показывает замечательное развитие, которого Skoda Auto достигла под руководством Volkswagen за последние 15 лет в рамках VW Group. Он также хвалит Volkswagen за его непоколебимое решение не царапать бренд Skoda, несмотря на не очень хороший имидж бренда в Западной Европе (DaimlerChrysler мог воспользоваться советом Volkswagen).
Превращение Skoda в одного из ведущих производителей надежных автомобилей по разумным ценам просто демонстрирует эффективный стиль управления крупнейшего производителя автомобилей в Европе. И сегодня Volkswagen ведет Skoda к тому, чтобы стать его дешевой движущей силой в растущих экономиках Китая, Индии и России, не разрушая то, как он пытается выйти на более престижный рынок.
Папа также сказал, что «Skoda будет обозначена как базовый автомобиль, а премиальная часть останется за Volkswagen».
На прошлой неделе босс Skoda Detlef Wittig объявил о цели компании по производству дешевого автомобиля для азиатского рынка, отметив также, что компания планирует открыть рынки в Индии, России и Китае. Недорогая Fabia и первоклассный Superb будут производиться в Китае в сотрудничестве с Shanghai Volkswagen. Аналогичным образом, в этом году начнется производство модели среднего класса Octavia в Китае.
Чешский автопроизводитель уже имеет проекты по сборке и производству автомобилей в Украине, России, Казахстане, Боснии и Индии. Текущие модели в очереди на производство включают Roomster среднего класса, который дополнит текущее предложение четырех моделей, и трехдверный спортивный автомобиль Skoda Joyster, предназначенный для молодых покупателей.