Действуя на основе бизнес-стратегии, которая никогда не говорит о бренде smart fortwo, филиал smart GmbH Daimler вновь представляет еще один интеллектуальный концептуальный автомобиль. Для тех, кто следует за брендом smart car, знайте, что smart GmbH является производителем smart fortwo. На этот раз они представили первый в мире экологический пикап — интеллектуальный электромобиль For-Us.
Это небольшой мини-микро грузовик, относящийся к традициям Smart Fortwo и предназначенный для перевозки двух пассажиров. Тем не менее, он намного больше, чем столп компании — умное купе fortwo. Увеличенный вес делает For-Us примерно на три фута длиннее, что делает его всего на несколько дюймов меньше, чем Mini Cooper. Кроме того, пикап For-Us имеет размеры и конфигурацию для перевозки 2 совершенно новых интеллектуальных электрических мотоциклов, а также позволяет заряжать их — на ходу. Это делает For-Us очень похожим на текущую модель Geely IC.
Эксцентричный и привлекательный Smart For-Us этой весной использует идентичный литий-ионный аккумулятор с таким же электроприводом в автомобиле Smart ED с электроприводом.
Но вопрос об этом умном предложении становится постоянной проблемой — это просто еще один отличный концепт-кар, который никогда не появится на улице?
Smart GmbH произвела или попыталась произвести не менее 8 различных моделей. Они состояли из интеллектуального кросса, 4-дверного и 4-дверного. Ни одна из этих моделей больше не производится и может быть оценена только как общая финансовая катастрофа.
Кроме того, появились интересные концепции для интеллектуальных концептуальных автомобилей. Начиная с кроссаута, Formore SUV, Forvision и, наконец, ForspeED. Все приходили и уходили без плана реализации или успеха. В результате все следует считать неудачной попыткой роста и диверсификации производителя.
Ядро автомобиля для smart всегда было оригинальным дизайном fortwo. Мы думаем, как и большинство практичных потребителей — почему бы не сделать первый? Тогда можно будет перейти на более крупные и улучшенные модели.
В настоящее время Mercedes-Benz USA отвечает за продажи и сервис в США. Планы касались возобновления рынка интеллектуальных автомобилей в США наряду с мощными маркетинговыми кампаниями. Однако похоже, что компания предоставляет нам еще одну версию флопа, которая была показана на Североамериканском международном автосалоне в Детройте под названием For-Us.
Mercedes-Benz (Daimler) заканчивает свой лучший год за последнее десятилетие, но их умное подразделение GmbH остается проблемой — первый интеллектуальный автомобиль был произведен и продан почти 13 лет назад.
Даже твердолобые разумные последователи не уверены в будущем интеллектуалов. Многие начинают спрашивать, насколько «умный» этот умный автомобиль и насколько креативным будет маркетинг Mercedes-Benz USA в продвижении этой модели? Будут ли они в конечном итоге поставить нужное количество маркетинговых сил и долларов за линию, чтобы добиться успеха?