К числу несомненных преимуществ, которые доставляют Автомобильной Компании Форда масштаб и рессурсы ее производства, относятся исключительно широкие возможности экономии. Многие мероприятия были бы недоступны для организации, не столь хорошо финансированной или ведущей менее обширное производство. Для самой Автомобильной Компании Форда многие из осуществляемых методов сбережения были бы неосуществимы еще несколько лет тому назад.

Даже ничтожное сбережение достигает внушительных размеров, если оно умножается на миллион или два; принимая во внимание, что обширный объем Фордовского производства обеспечен надолго, Компания не задумывается перед вложением огромных капиталов во имя экономии в будущем.

Прекрасным доказательством может служить завод на Ривер-Руже, где все рассчитано на то, чтобы понизить цену каждого изделия Компании. Почти невероятная экономия была достигнута, когда постройка этого завода позволила укоротить производственный цикл. Сооружение завода побочных продуктов повысило ценность каждой тонны прибывающего в Ривер-Руж угля почти на 6 долларов. Новая силовая станция, наряду с экономией на месте, дает возможность заводу в Хайлэнд-Парке сберегать по 600 долларов в день. Непосредственная отливка частей из доменного металла сберегает по 10 цента на фунте — 10.0 долларов в день из расчета на 2.000 тонн. Сварочная печь утилизирует по 50 тонн доменной пыли в сутки. Из шлака производится портландский цемент. Энергия и тепло использованы настолько полно, что дальнейшая экономия почти немыслима. Вторичное использование на заводе отработанных в производстве материалов уменьшает расходы по покупке новых материалов и дает значительную экономию на транспорте.

При постройке нового завода, Компания в выборе места руководствуется в значительной мере стоимостью энергии и ценой, по которой завод сможет выпускать товары для снабжения ими данной территории. Экономия во фрахте в ничтожную долю цента на часть иногда решает вопрос о местоположении.

Интересное по теме:  Объяснение механизма переключения передач Ford Mustang на 4 скорости в 1969 году

Внимательный надзор за транспортом может служить источником значительных сбережений. Наибольшую экономию дает, конечно, наблюдение за безостановочным движением грузов и аккуратной доставкой товара, сокращающее продолжительность транзита; однако, существует целый ряд других методов сокращения издержек.

Vintage, Truck, Old, Car, Rust, Rusty

Различные части автомобиля подходят под различные рубрики расписания фрахтов, каждая из которых отчичается особым тарифом. Одна единственная часть первого разряда в ящике с частями пятого разряда может подвести весь груз под тариф первого разряда. В интересах экономии необходимо тщательное наблюдение за упаковкой и отправкой грузов.

Иногда на тарифный разряд влияет степень машинной отделки частей. В таких случаях преимущество низшего тарифа должно быть использовано путем отправки с завода частей в полуготовом виде и окончательной обработки в мастерских филиального отделения.

Ford Mustang, Steering Wheel, Tachometer

В то время, когда автомобили еще были новинкой, лишь немногие железные дороги имели правильно разработанные тарифы для автомобильных частей. На некоторых дорогах автомобильная компания Форда выступила в роли пионера, оказав им помощь в разработке тарифов; в некоторых случаях удалось добиться перенесения известных частей из одних разрядов в другие и достигнуть таким путем большой экономии для всей автомобильной промышленности. Еще несколько лет тому назад в стандартный тридцатишестифутовый вагон удавалось втиснуть не более семи кузовов автомобилей для туризма.

Последовавший за войной транспортный кризис, наряду со стремлением к экономии, заставил Компанию выработать систему перевозки кузовов в разобранном виде, с тем, чтобы собирать и отделывать их на филиальных заводах. Таким способом в один вагон можно вместить от 130 до 140 кузовов автомобилей для туризма или кузова 60 «седанов». Экономия составляет около 60 долларов на вагоне. При этом освобождаются тысячи грузовых вагонов, которые могут быть использованы для других транспортных надобностей страны. Компания затратила на приспособление одной стандартной машины к требованиям Фордовского производства четверть миллиона долларов, и что применение ее в настоящее время дает Компании экономию в 15.000 долл, в день.

Интересное по теме:  Легковые шины: выбор и эксплуатация
Ford, Mustang, Gt, Sports Car

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *