Site icon Автомобильные новости

Обзор Mazda CX-5 2020 года

Стоит ли покупать Mazda CX-5 2020 года? Рассмотрим ниже обзор Mazda CX-5 2020 года и несколько фактов за и против, но это в теории. А ближе ознакомиться с ней вам поможет дилер Mazda в Москве.

Если принять во внимание все ее преимущества, Mazda CX-5 2020 года, похоже, будет иметь более высокую ценность, чем есть на самом деле. За разумную плату покупатель сможет получить этот хорошо сконструированный и продуманный до мелочей внедорожник.

Он представлен в нескольких комплектациях, поэтому потенциальный покупатель сможет определить для себя, желает ли они простой или более высокий класс автомобиля.

Mazda проделала огромную работу по внедрению в CX-5 мощных компонентов двигателя, внутреннего комфорта и передовых технологий в функциональности.

Что нового в 2020 году?

Mazda не претерпела сильных изменений в модели 2020 года. Некоторые очень незначительные изменения заключаются в том, что брелок для ключей немного отличается от предыдущего года, а внешний значок обновлен.

На уровнях Grand Touring Reserve и Signature покупатели могут воспользоваться новым сенсорным экраном размером восемь дюймов.

Важным обновлением является то, что «пакет» помощи водителю теперь начинается с базовой модели, что может дать покупателю с ограниченным бюджетом больше спокойствия.

10 главных причин купить Mazda CX-5 2020 года- Плюсы


1. Множество вариантов модификации

Создавая CX-5, Mazda дает своим клиентам возможность выбора того, сколько функций они хотели бы включить в свои автомобили. Sport — это базовая модель, за которой следует Touring. Grand Touring предлагает немного больше функциональной роскоши. В верхней части спектра находятся комплектации Grand Touring Reserve и Signature. Они не только имеют много дополнительных удобств, но и работают на другом двигателе.

2. Достаточная мощность

Стандартный двигатель под капотом Mazda CX-5 2020 года — это 2,5-литровая модель SKYACTIV-G. Он имеет четыре цилиндра и 16 клапанов. Поскольку он способен генерировать 187 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 252.2 Nm.

Усовершенствованный двигатель установлен на Mazdas Signature и Grand Touring Reserve. Этот двигатель такого же размера, как выше, с рабочим объемом около 2,5 литров, но это турбо-версия, которая может выдавать 250 лошадиных сил. Крутящий момент еще выше — 434 Nm.

3. Эффективность использования топлива

Mazda CX-5 2020 года может разгоняться до 7,7 литра на 100 км по трассе. Городской пробег тоже довольно респектабельный, примерно 9,4 литра на 100 км. Эти цифры относятся к последним комплектациям с передним приводом. Вариант с полным приводом немного снижает каждую характеристику, всего примерно на 1-2 литра на 100 км. На двух верхних комплектациях расчетный пробег по городу / шоссе составляет 11/8,7 литра на 100 км.

4. Чувствительная коробка передач

Mazda соединила оба своих двигателя с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive. Водители могут включить спортивный режим, если они хотят более быстрого реагирования. Также есть режим ручного переключения, который может быть интересным, если кто-то предпочитает иметь больший контроль над переключением. В противном случае все будет гладко, если всю работу доверить автомобилю.

5. Много стандартных функций безопасности

В последние годы компания добилась больших успехов в производстве автомобилей и внедорожников с передовыми механизмами безопасности. Поскольку у отрасли есть возможность сделать это, вполне понятно, почему Mazda хотела бы, чтобы все ее клиенты были защищены технологией помощи водителю.

Функции безопасности включают интеллектуальную поддержку городских тормозов. Которая может нажать на тормоза, если обнаружит пешеходов или другую машину на своем пути, а также мониторинг слепых зон.

Управление дальним светом осуществляется автоматически. Поэтому нет необходимости вручную переключаться между дальним и ближним светом на проселочной дороге с минимальным трафиком.

Обзор Mazda CX-5 2020 года

Благодаря усовершенствованной системе круиз-контроля водители могут настроить свои Mazda таким образом, чтобы поддерживать определенное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Система круиз-контроля может даже остановить машину, если движение очень загружено или что-то неожиданно происходит на дороге.

6. Простое в использовании заднее сиденье.

У внедорожников задняя часть — это больше, чем просто место для пассажиров.

В Mazda CX-5 2020 года заднее сиденье сконфигурировано как скамейка 40/20/40. Поэтому люди могут решить, хотят ли они одно, два или все три сиденья поднять или сложить.

Спинки задних сидений можно откинуть, чтобы пассажирам было удобнее. А сиденья можно сложить за секунду одним нажатием кнопки.

7. Элементы роскоши

Маленькие элементы, такие как обтянутые кожей переключатели передач и руль, добавляют общую атмосферу в салоне.

Эти кожаные элементы входят в стандартную комплектацию CX-5. Для сидений на Touring используется кожзаменитель, а на более высоких отделках — кожа.

Две верхние комплектации имеют передние сиденья с подогревом и вентиляцией. А также задние сиденья с подогревом и руль с нагревательным элементом. Это позволяет легко настроить эти вещи в соответствии со своими предпочтениями.

8. Удобный доступ

Спортивная комплектация CX-5 поставляется с системой дистанционного доступа без ключа, а также с кнопкой запуска. Это означает, что людям больше не нужно копаться в поисках ключей. И вытаскивать их из карманов и сумок каждый раз при запуске двигателя. Обзор Mazda CX-5 2020 года

Достаточно только запрыгнуть внутрь Touring, чтобы увидеть усовершенствованную систему бесключевого доступа и запуска Mazda.

В этой системе брелок для ключей должен находиться в пределах полу метра от автомобиля. Чтобы двери автоматически открывались и запирались при прикосновении к дверной ручке.

Система работает аналогично, если внедорожник оборудован задней дверью с электроприводом.

9. Большой сенсорный экран.

Для автомобиля, который технически является роскошной моделью, хорошо иметь сенсорный экран большого размера, и он включен во все комплектации.

В нижних комплектациях используется семидюймовый сенсорный экран, размер которого увеличивается до восьми дюймов для последних двух более высоких комплектаций.

Экраны имеют яркие и живые цвета и легко читаются, и Mazda тщательно откалибровала экраны для обеспечения хорошей чувствительности.

10. Доступен полный привод.

Mazda сделала AWD доступным на всех своих комплектациях, в отличие от некоторых других компаний, которые исключили это из базовых моделей.

Для сложных условий вождения CX-5 может поставляться с системой помощи при движении по бездорожью, это повышает способность каждой шины иметь эффективное сцепление при бездорожье.

Причины не покупать Mazda CX-5 2020 года — Минусы

1. Не так много грузового пространства

Когда большинство людей думают о внедорожнике, они ожидают, что у него достаточно грузового пространства, чтобы вместить все что задумается.

В Mazda CX-5 2020 года для этого может быть мало места. За вторым рядом сидений — 0,9 кубических метров, а при опускании задних сидений — максимум 1,7 кубических метров. Это отлично по сравнению со многими седанами, но не совсем подходит для внедорожников в целом.

2. Top Two Trims Limited для AWD Комплектации Grand Touring Reserve и Signature идут только с полным приводом.

Это, вероятно, будет отличной новостью для некоторых, но не для всех. Есть много клиентов, которым просто не нужен полный привод. Тем, кто живет в теплом климате и / или городских районах, возможно, никогда не понадобится использовать полный привод, но тот, кому это необходимо, по достоинству оценят.

3. Более мощный двигатель стоит дороже

Как упоминалось ранее, две верхние комплектации Mazda CX-5 2020 года оснащены более мощным турбомотором мощностью 250 лошадиных сил. Эта расширенная возможность сопровождается значительным скачком цены. Невозможно разделить лучший двигатель и другие преимущества, которые приходят с моделями Grand Touring Reserve и Signature.

4. Базовая модель не имеет Apple CarPlay и Android Auto.

Основным недостатком Sport CX-5 является то, что он не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto. Смартфон по-прежнему можно использовать в автомобиле через соединение Bluetooth, но это не совсем то же самое, что и безупречная интеграция, к которой многие люди привыкли.

Обратите внимание, что голосовые команды, HD Radio и поддержка текстовых SMS-сообщений являются стандартными для всех моделей.

А как же конкуренты

Рынок компактных внедорожников полон предложений. Для такого транспортного средства, как Mazda CX-5 2020 года, наличие конкурентов — это отлично, потому что это показывает покупателям, насколько этот выбор разумный.

Mazda CX-5 2020 года, даже с базовым двигателем, имеет больше лошадиных сил, чем сопоставимый Hyundai Tucson.

С точки зрения стиля, CX-5 кажется более современным, чем солидный конкурент — Honda CR-V.

Отчасти это связано с его простой элегантностью внутри салона и более шикарными формами снаружи.

Вывод

Если кто-то ищет надежный внедорожник, который не слишком велик, но все же чувствует себя сильным и уверенным на дорогах, Mazda CX-5 2020 года должна быть именно тем выбором, что он или она захочет сделать.

В нем есть все, что нужно, чтобы стать претендентом на рынке:

Кроме того, его двигатель мощный, и компания дала своим клиентам подумать о двух вариантах.

Вот короткий обзор Mazda CX-5 2020 года, выбор за вами!

Exit mobile version