Site icon Автомобильные новости

Спасаем кузов от коррозии

Спасаем кузов от коррозии

Как известно, кузов любого автомобиля сделан из тонкого листового металла, а металлические изделия имеют склонность к окислению. Не спасает при этом и внушительный слой лакокрасочного покрытия. Как бы там ни было, а каждый автомобилист, рано или поздно, обнаруживает на кузове своего любимца очаги точечной коррозии. Это первые тревожные сигналы, говорящие, что действовать нужно немедленно. В противном случае можно получить сквозные дыры и значительные площади поврежденного металла, и ремонт будет уже не целесообразным. Намного проще предупредить «болезнь» сразу, как только были обнаружены первые дефекты. И сделать это можно самостоятельно, потратив всего 3-4 часа свободного времени.

Подготовка

Перед ремонтом своего железного коня, его необходимо тщательно вымыть, а после высыхания — внимательно осмотреть всю поверхность кузова на наличие очагов точечный коррозии и всевозможных дефектов лакокрасочного покрытия. Особое внимание уделите кузовным порогам и задним аркам, именно эти кузовные элементы чаще всего страдают от появления «жуков». Причём осмотреть надо как с наружной, так и с внутренней стороны. Очень часто внизу порога от повреждений ЛКП образуется коррозия. Присмотритесь к месту установки домкрата и рядом с ним, часто неопытное водители неправильно устанавливают домкрат и продавливают пороги.

https://youtu.be/sKsKcQusFPg

Ремонт

Обнаруженные места повреждения кузова необходимо очистить от ржавчины. Для этого используют шуруповерт или небольшую дрель со специальной насадкой. Зачищать ржавчину нужно вплоть до чистого металла. После зачистки, поверхность необходимо обезжирить и, с помощью ватной палочки, аккуратно нанести грунт (лучше всего подойдет грунтовка с цинком). Обработанные поверхности сушатся с помощью технического фена, а после высыхания, наносится слой ремкраски соответствующего цвета. Краску, в свою очередь, тоже сушат техническим феном.Последним этапом точного ремонта является лакировка восстановленных поверхностей кузова. Слой лака также необходимо высушить, после чего, ремонтные работы можно считать завершенными.Своевременное выполнение описанных выше мероприятий позволяет продлить «жизнь» основной «детали» автомобиля не на одно десятилетие.

Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer:


Exit mobile version