Наверняка каждый автомобилист не раз слышал о преимуществах использования газоразрядных оптических устройств на машинах. И на самом деле в этом ничего удивительного нет, ведь здесь действительно приходится говорить о качественном и эффективном оборудовании, благодаря которому можно в разы улучшить качество автомобильного освещения и экстерьер машины. Однако для того, чтобы ксенон на протяжении эксплуатации отменно справлялся со всеми возложенными функциями, его нужно с самого начала правильно подобрать.
На специализированном ресурсе представлен большой выбор ксенонового оборудования для автомобилей, которое обладает абсолютно разными характеристиками. Поэтому перед совершением покупки особенно важно разобраться с его типом, монтажным цоколем, мощностью и цветовой температурой. Давайте с вами более подробно поговорим о каждом перечисленном критерии.
Итак, что касается типа газоразрядного оборудования, здесь существуют обычные ксеноновые и биксеноновые лампы. Первые устройства идеально подходят для установки во всех авто, где предусмотрено наличие раздельной оптики. Что же касается машин, в которых за разный режим освещения отвечает один элемент, для них оптимальным вариантом считается биксенон. Все дело в том, что такие лампочки дополняются металлической шторкой, которая в нужный момент опускается, и вместе с этим прикрывает определенную часть светового пучка.
Монтажный цоколь также является достаточно важным параметром при выборе ксенонового оборудования. Поэтому здесь рекомендуется предварительно ознакомиться с технической документацией к машине, дабы разобраться с данным показателем. Например, комплект ксенона h3 подходит для установки в противотуманную оптику, за счет компактных размеров. Соответственно автомобилист может рассчитывать на качественное подсвечивание дорожного полотна и обочины при передвижении в непогоду. Для головного освещения можно использовать лампочки с цоколем Н1.
Что касается мощности, здесь существуют устройства с показателем 35 или же 50вт. При этом во втором случае можно рассчитывать на увеличение яркости и освещенности в тех местах, где лампочки с мощностью в 35вт не выдавали рассеянный свет.
От цветовой температуры зависит возможность использования ксенонового оборудования в определенных фарах. Например, если говорить об устройствах с минимальными показателями, излучающими более желтый свет, они подходят для установки в противотуманные фары. А вот для головных фонарей нужно обязательно использовать оборудование с температурой не ниже 5000К, которое будет выдавать яркий белый свет, способный качественно подсветить проезжую часть в темное время суток.