В Индии никто не подумает, что после такого катастрофического опыта с Logan Renault никогда не сможет выйти на наш индийский авторынок. Renault изменила свои стратегии и провела много исследований, прежде чем снова выйти на наш рынок, зная, что это может стать их последним шансом на успех. На этот раз все работало и отлично работало для Renault, и их состояние внезапно изменилось в Индии с запуском их компактного внедорожника Duster. Термин «компактный внедорожник» № 39; он никогда не использовался на нашем рынке очень часто, но с момента появления Duster он стал одним из самых популярных автомобильных сегментов в Индии. Каждый производитель автомобилей в настоящее время следует за этим сегментом, в том числе альянс Renault в Индии, Nissan.

Renault использовал два разных двигателя в Duster; один из бензина и дизеля. Дизельный двигатель доступен в двух штатах, ориентированных на разные сегменты клиентов. Бензиновый двигатель Duster представляет собой 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает максимальную мощность 106 л.с. при 5850 об / мин. С крутящим моментом 145 Нм при 3750 об / мин.

Второй блок — популярный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC, который развивает 85 л.с. при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент 200 Нм при 1900 об / мин обеспечивает хорошую экономию топлива. Этот двигатель имеет пятиступенчатую механическую коробку передач с бензиновым двигателем.

Второе состояние этого двигателя производит немного больше мощности и крутящего момента, что приводит к лучшей производительности при движении по шоссе. Он генерирует пиковую мощность 110 л.с. при 3900 об / мин, а крутящий момент 248 Нм немного опаздывает при 2300 об / мин. Этот двигатель работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Интересное по теме:  Формула 1 Ностальгия: Гран При Венгрии 2006

Двухцветные интерьеры с просторной кабиной повышают привлекательность автомобиля. Чтобы вы почувствовали, что вложили деньги в правильный автомобиль, Renault добавил к нему множество функций, таких как доступ без ключа, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и кондиционер с обогревом, электрическая разблокировка задней двери, музыкальная система 2-DIN, Bluetooth и рулевое управление звуком. и телефон. У верхней модели также есть такие премиальные функции, как задний дефлектор кондиционера, датчики парковки, поясничная опора для высоты сиденья водителя, двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и помощник по торможению.

Renault Duster управляет как любой другой седан в городском движении, что дает ему дополнительное преимущество перед другими тяжело построенными внедорожниками. Более того, вы получаете больше места по цене любого седана среднего класса, что делает его более практичным предложением. Автомобиль был в движении с момента его выпуска, и, несмотря на появление новых конкурентов, автомобиль по-прежнему доминирует в своем сегменте. Обзоры Renault Duster также показывают, что это лучший компактный внедорожник, когда-либо выпущенный в Индии.

Ценовой диапазон Renault Duster также способствует отличному соотношению цены и качества. Цены на бензиновую версию начинаются с 7,99 INR лавров, в то время как самая высокая модель дизельной версии стоит около 12,18 INR лавров в Дели (бывший выставочный зал).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *