Оцифровка набирает обороты и распространяется на границы и континенты. Поскольку покупатели тратят бесчисленные часы в Интернете, собирая всю возможную информацию, нельзя отрицать, что они теперь гораздо более осведомлены, чем когда-либо прежде. Чтобы справиться с растущей осведомленностью клиентов, маркетологи должны изменить свои стратегии и изменить позиционирование и отображение своих продуктов. Они должны переместить каждый аспект своего инвентаря по вкладке. Им нужно знать, что стимулирует продажи. Простой набор изменений сегодня может оказать огромное влияние на ваши продажи через несколько месяцев.

Медленно продаваемые запасы — это неприятность для любого автодилера, и это то, с чем все сталкивались хотя бы раз. Хранение движения инвентаря абсолютно необходимо. И как вы это делаете. Вы доставляете продукты клиентам, а не наоборот. У каждого автомобиля в вашем выставочном зале тысячи покупателей, и вы сами можете их найти. Если не вы, то, по крайней мере, гиперреализованные объявления могут. Применять многоканальный маркетинговый подход и распространять внутренние списки на веб-сайты с большим трафиком, такие как Facebook. Кроме того, целевые пользователи, в частности, которые живут рядом с вашим выставочным залом. Эти персонализированные объявления доставляют чрезвычайно релевантный трафик к вашему VDP. Благодаря различным решениям, доступным сегодня, вы можете создавать динамические объявления на основе запросов Google конкретных клиентов. Поскольку объявления не разработаны заранее и основаны на информации, которую ищут покупатели, они обычно более актуальны и повышают рейтинг кликов.

Когда люди садятся на страницы дисплея автомобиля, следите за тем, чтобы они не оставляли пустые руки. Проще говоря, VDP должно быть достаточно привлекательным, потому что покупатели, как правило, имеют очень ограниченное внимание. Они не будут сканировать ваш сайт, если не найдут то, для чего пришли. Некоторые важные моменты для рассмотрения:

  • Не используйте стоковые фотографии

  • Убедитесь, что ваш инвентарь оценен. Запрос до 381%, когда акции указаны с ценами. Современные инструменты оценки запасов могут быть очень полезны при поиске правильной цены.

  • Используйте последовательные изображения с высоким разрешением.

  • Фильмы — ярость: покупатели, которые видят, что их следующий автомобиль — движение, чрезвычайно сильны.

Возможность виртуальной поездки вокруг и вокруг автомобиля увеличивает количество посещений дилера на 49%.

Лиды, которые вы получаете от VDP, должны быть преобразованы в телефонные звонки и электронные письма. И тогда самым важным является визит дилера. Сейчас этот процесс касается людей больше, чем технологий. Ваши продажи так же хороши, как и ваши сотрудники. Ваш персонал должен быть продуктивным, техническим, детально ориентированным и зависимым. Желательно нанимать нужных людей, а не тратить время на уход за ними. Поставьте себя в положение покупателя и усердно работайте, чтобы сделать этот опыт как можно более уникальным и уникальным.

Интересное по теме:  LADA Vesta отпраздновала свой первый юбилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *