Можно сказать, что многие из величайших вещей в жизни начинаются со скромного начала. То же самое относится и к автомобилю Duisenberg Motor. Возможно, вы слышали фразу вне времени — «Это Дузи» или «Это и Дузи». Это все ссылки на великого авторитетного производителя автомобилей и автомобилей — Duisenberg.

Дуйзенберг начал свою жизнь как Оберн-Корд-Дуйзенберг. Эрнест Лоббан Корд начал свою карьеру в автомобильной промышленности самым скромным образом — как простая мастерская для моделей Ford T. Можно сказать, что это начало линии Duisenberg встретило довольно смешанные состояния. — Мистер Корд сказал, что он был миллионером три раза, еще не достигнув зрелого и опытного возраста 21 года — каждый раз теряя все свое состояние три раза. Наконец, в зрелом возрасте 30 лет и с постоянным и реальным богатством, Корд присоединился к провалившемуся Оберну как «генеральный директор». Он купил значительную долю в компании и начал возвращать Оберна на путь финансовой безопасности и благосостояния.

Помимо того, что он сам был умным инженером, у Корда также была лучшая способность видеть в других великих талантах и ​​талантах. В результате он заметил, нанял и нанял на работу таких классических личностей и известных легенд в автомобильной промышленности, как Гордон Бюриг, Гарри Миллер и граф Алексис де Сахноффски. Затем мистер Корд сразу же приобрел контроль над заводом двигателей Lycoming и самим Дуйзенбергом.

Братья Дайзенберг, Фред и Август, сначала начали производить велосипеды в своем родном городе Де-Мойн, штат Айова, а затем в 1903 году они начали автоспорт, построив свой первый гоночный автомобиль. Сама компания Duisenberg была основана в 1912 году для создания гоночных автомобилей, и их успех неизбежно привел к производству стандартных дорожных автомобилей. Первая линейка стандартных легковых автомобилей Duisenberg для дорожных и не гоночных водителей была A tourer. Tourer 'A' был датирован 1920 годом. Можно с полным основанием сказать правду, а также с осознанием того, что дорожные машины Дуйзенберга были более чем в значительной степени основаны на знаниях и опыте, полученных в ходе одних только автомобильных гонок, и являлись отличными примерами передовых инженерных технологий и технологий. автомобильный в то время. Автомобильная линейка Duisenberg быстро завоевала хорошую репутацию на дороге, так же как гоночные автомобили Duisenberg набрали много скоростных и гоночных рекордов. Как ни странно, гоночная группа Дуйзенберга провела почтенную гонку в Индианаполисе в 1924, 1925 и 1927 годах.

Можно сказать, что жесткие амбиции г-на Корда и построение империи принесли самое важное, привели к наиболее эффективной связи, и Оберн-Корд-Дуйзенберг процветал бесконечно. К сожалению, время Корды было необычайно плохим, и все его проекты достигли успеха в том же роковом году — 1929 году, в том же году, когда произошел большой крах фондового рынка. Сэм Миллер запатентовал свою версию «Передний привод»

В следующем 1929 году, когда впервые использовалась шильдик самого шнура, L29 был запущен и выставлен на продажу. Разработанный Карлом ван Ранстом, он имел систему передней оси Миллера. Следующими в очереди были такие быстрые и блестящие автомобили, как Auburn Speedster, который выделялся как первая линейка автомобилей, которая объявила и гарантировала, что каждый автомобиль был индивидуально проверен на скорости до 100 миль в час.

Таким образом, Дуйзенберг родился, вырастил и сохранил свою репутацию отличного автомобиля с высокой скоростью и красотой. Не случайно имя Duisenberg пользуется такой репутацией и известностью среди автолюбителей.

Выражение «Это Дузи» было вполне заслуженным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + десять =