Китайская корпорация FAW Group в настоящее время считается производителем автомобилей номер один в Китае, а также одной из старейших в отрасли, датированной 1953 годом. Группа FAW, или более широко известная как обычная компания FAW, имеет широкий ассортимент продукции: от легковых автомобилей, мини (коммерческих автомобилей), спортивных внедорожников (пикапов) и пикапов до микроавтобусов, автобусов и автобусов.

FAW также производит компоненты и детали, такие как ободья, оси грузового автомобиля, детали двигателя и насосы. В последние годы FAW также создала несколько совместных предприятий с Toyota и другими производителями в других странах, таких как Россия. Фактически совместное предприятие с Toyota стало причиной существования Toyota Prius. Тойота также произвела модели Vios и Corolla в партнерстве с подразделением FAW Tianjin. Кроме того, FAW также сотрудничал с Volkswagen AG и создал технологически продвинутый завод, который производит большое количество автомобилей каждый год. Компания выросла и превратилась в Китайскую корпорацию FAW Group с самого начала, как производитель грузовиков, и с 1953 года. На сегодняшний день она остается в авангарде автомобильной промышленности Китая. На сегодняшний день она поддерживает рынок грузовых автомобилей, но расширяется и предлагает высококачественные автомобили для других рынков.

Рынок экологически чистых автомобилей — это еще один рынок, на котором в настоящее время работает Первый автомобильный завод. Индустрия еще не выросла, но Первый автомобильный завод усердно работает над достижением своих целей в сегменте чистых автомобилей. В дополнение к постоянным усилиям по улучшению продаж и производства текущего рыночного предложения, компания также уделяет внимание производству и разработке гибридных автомобилей.

Сотрудничество между FAW и Toyota

Одним из самых популярных и значительных достижений в области экологически чистых автомобилей является Toyota Prius, широко распространенный гибридный автомобиль, выпускаемый Toyota в сотрудничестве с FAW. Произведенный несколько лет назад, Prius был выпущен в Китае после того, как Toyota и FAW заключили партнерство 50-50. Prius — это 1,5-литровый автомобиль, потребляющий на 40,5% меньше топлива, чем 1,6-литровый бензин Toyota Corolla. Toyota недавно объявила, что ее Toyota Prius последнего поколения начнет продаваться в Китае в 2010 году. Несмотря на относительно высокую цену на Prius (до 280 000 юаней или 41 000 долларов США), у Toyota есть основания для оптимизма, ожидая от центральных властей Китая стимулов стимулировать продажу чистых автомобилей, в том числе электрических и гибридных. Источник: gasgoo.com.

Интересное по теме:  Различные значения автосалона

Китайский автопром очень зрел, чтобы представить гибридные автомобили. При полной поддержке правительства Китая, субсидиях на парк такси и налоговых льготах для потребителей, которые покровительствуют экологичным автомобилям, автопроизводители, такие как FAW и Toyota, признают, что сейчас нет лучшего времени для вывода гибридных автомобилей на китайский рынок, чем сейчас. Эти усилия по дальнейшему развитию чистых автомобилей призваны уменьшить загрязнение окружающей среды и решить проблемы нехватки нефти, которые возникают не только в Китае, но и во всем мире. Тем не менее, партнеры Toyota и FAW планируют выпустить около 400 000 компактных, средних и высококлассных автобусов и седанов к 2010 году на китайском рынке.

В дальнейшем планируется выпуск гибридных автомобилей под маркой FAW. Ожидается, что вся группа FAW выпустит около 1600 гибридных автомобилей до конца 2012 года. В то же время компания рассчитывает выпустить 800 гибридных автобусов. Большинство гибридных автомобилей будут иметь технологии гибридных двигателей от лучших японских производителей автомобилей. Ожидается, что гибридные автомобильные продукты, произведенные совместно с Toyota, выйдут на мировой рынок, потому что Toyota намерена распространять эти продукты по всему миру. Эти предстоящие чистые автомобили будут производиться на специальном заводе гибридных автомобилей. FAW также продемонстрировал решимость в реализации проекта до конца за счет увеличения инвестиций. Конечно, у FAW есть что ждать.

Мы рассмотрим работу FAW над гибридными автобусами во второй части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *