Автомобильные коврики являются первой линией защиты ценных заводских полов в автомобиле, грузовике или внедорожнике. Благодаря этому, коврикам для пола приходится нелегко регулярно носить различные виды жестокого обращения, обеспечивая при этом дополнительный уровень комфорта и дополняя эстетику салона автомобиля.

Производители транспортных средств пытались решить уникальные проблемы, с которыми сталкиваются коврики, создавая множество типов материалов, каждый из которых предназначен для обеспечения адекватной защиты по назначению транспортного средства.

Производители послепродажных ковриков и ковриков предлагают продукты, в которых используются материалы и цвета, разработанные для OEM-производителей, а также улучшающие оригиналы.

Какие оригинальные материалы доступны?

Cutpile

— Нарезанный ворс состоит из 100% нейлоновой пряжи.

— Тафтинговая ворс нарезанный толщиной 1/8, содержит 14 унций пряжи на квадратный метр.

— Cut Pile является оригинальным материалом в большинстве отечественных автомобилей примерно с 1974 года.

— Уложенный материал может иметь массовое основание. Основная подложка — материал EVA толщиной около 45 миль. Это отличный звуковой и тепловой барьер и улучшает общий вид ковра после установки.

— Ширина стопки режущего материала составляет 78 дюймов.

петля

— Материал петли состоит из 100% нейлоновой пряжи 6,6 под названием Raylon

— Петля на 1/8 метра, петля содержит 20 унций пряжи на квадратный метр.

— Материал петли первоначально использовался на транспортных средствах, выпущенных до 1974 года.

— Материал петли может иметь массовое основание. Ширина материала петли составляет 78 дюймов.

нейлон

— Нейлон состоит из 100% нейлоновой пряжи.

— Стеганый нейлон толщиной 1/8, нейлон содержит 12 унций пряжи на квадратный метр.

— Нейлоновый материал изначально использовался на модели Ford конца 1960-х годов.

— Нейлоновый материал доступен с нашим дополнительным фундаментом Mass.

Интересное по теме:  Работы над «крохой» ускорятся: Volkswagen поторопит проект по выпуску ситикара ID.1

— Ширина нейлонового материала составляет 78 дюймов.

Truvette

— Truvette состоит из 100% нейлоновой пряжи.

— Тафтинговая до 5/64 калибра, Truvette содержит 14 унций пряжи на квадратный метр.

— Материал Truvette был представлен в начале девяностых для Corvette.

— Материал трувет может иметь массовое основание. Основная подложка — материал EVA толщиной около 45 миль.

— Ширина Truvette составляет 78 дюймов.

Daytona

— Плетеный коврик Daytona состоит из хлопковой, нейлоновой и вискозной пряжи.

— Daytona содержит 27,5 унций пряжи на квадратный метр и представляет собой коврик в форме петли.

— Плетеный коврик Daytona был внедрен в 1954 году в автомобили GM.

— Только пенопластовая основа, Daytona не может быть сформирована или масса. Он вырезан вручную и прошит с высочайшим контролем качества.

— Дейтона ширина 54 дюйма

смокинг

— Смокинг состоит из пряжи из нейлона и олефиновых волокон.

— Тафтинговый толщиной 1/8, смокинг содержит 23 унции пряжи на квадратный метр.

— Материал для смокинга может иметь массовую основу.

— Ширина материала смокинга составляет 52 дюйма.

Большой пункт

— Материал Gros Point состоит из 100% нейлоновой пряжи.

— Gros Point содержит 31,5 унции пряжи на квадратный метр и представляет собой тонкий петлевой коврик.

— Gros Point был разработан для ранних классических моделей мускулов и полноразмерных легковых автомобилей, построенных в 1950-х и 1960-х годах.

— Только пенопластовая основа, Gros Point не может быть сформирована или масса. Он вырезан вручную и прошит с высочайшим контролем качества.

— ширина Gros Point составляет 54 дюйма

Каковы варианты вторичного рынка?

эссекс

— Доступен в качестве дополнительного обновления для большинства наших ковриков ACC

Интересное по теме:  Городской штурмовой автомобиль или внедорожник Foo Foo Pretty Wannabe?

— Essex состоит из 100% нейлоновой пряжи.

— Вложенный в стек толщиной 1/10, Essex содержит 22,5 унции пряжи на квадратный метр, что придает ему роскошный и роскошный вид.

— Essex выпускается в качестве материала для запасных частей с конца 2000 года. Это современная премиальная версия Cut Pile. Это можно определить практически для любой модели автомобиля.

— Эссекс материал может иметь массовое основание. Основная подложка — материал EVA толщиной около 45 миль. Это отличный звуковой и тепловой барьер и увеличивает общий вид ковра после установки.

— Ширина Эссекса составляет 78 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *