Рамочное соглашение является основой деловых отношений между фабрикой и публичной (публичной) компанией. Он охватывает условия и стандарты приобретения и владения новыми автосалонами населением. Каждый завод имеет свои ограничения на способность дилеров приобретать и работать.

Большинство рамочных контрактов являются конфиденциальными в соответствии с их собственными условиями. Однако, если вы хотите продать государственному агентству, было бы целесообразно ознакомиться с рамочным контрактом и узнать, как он может повлиять на вашу потенциальную продажу.

Когда я договорился о продаже Lexus в Stevens Creek, публика дала понять, что хочет купить дилерский центр, но у них уже было 4 магазина Lexus (максимально допустимый в то время по всей стране). Публика сказала фабрике, что продаст ее, если у нее будет контракт на покупку с моим продавцом; однако, фабрика сказала им, что он должен был продать это перед тем заключил договор

Отношения между публичными публикациями и фабриками были интересной метаморфозой для наблюдения. Когда на сцене появилась публика, фабрики пинали и кричали. Судебные иски были поданы, и производители решительно выступили против концепции государственной собственности автодилеров.

Позже конфронтационное отношение ослабло, и фабрики приняли общественное мнение как способ заменить некоторых дилеров и построить новые объекты. Свечение исчезло из счета, когда ряд издателей не работали так, как этого требовала фабрика: слабый CSI, невыполненные обещания, плохие результаты продаж.

Для заводов и общественности разработка оригинальных рамочных контрактов была похожа на составление брачных контрактов без заключения брака или развода. Когда фабрики делали выводы из опыта, контракты были обработаны и изменены.

Несколько лет назад, помогая получить первое согласие фабрики для индийского народа стать продавцом, общее соглашение о продаже и обслуживании было недостаточно, чтобы охватить уникальность племен, и была необходима модификация.

Фабрика знала, как обращаться с крупными дилерскими группами, как государственными, так и частными, но как вы можете иметь дело с суверенной нацией (племя североамериканских индейцев), которая неуязвима для судебных процессов и не должна платить налоги? Это были некоторые из проблем, которые нужно было решить (с фабрикой, государственной ассоциацией дилеров и продавца). Оглядываясь назад, как и рамочные соглашения с общественностью, были изобретены некоторые ожидаемые проблемы, а некоторые были опущены.

Аудитория оценивается ежедневно по рыночной стоимости их акций, стоимость которой, когда они впервые начали покупать дилерские центры, была резко увеличена за счет увеличения объема продаж предприятий путем приобретения новых представителей.

С другой стороны, дилеры оценивают, как пойдут дела после окончания игры, и продают свои магазины. Поэтому, хотя общественность может хорошо продать гипотетический дилерский центр REIT (Real Estate Investment Trust), частному продавцу может быть, а может и не быть разумным, продать ту же недвижимость, даже если они получают одинаковые условия.

У частного и публичного населения разные правила и мотивы, и, по моему мнению, до недавнего времени некоторые из них не думали, что должны вести себя очень похоже на дилеров. Однако из-за замедления приобретений, Publics пришлось вести себя как дилеры и максимально использовать каждый магазин. Как согласится большинство дилеров, задача эффективного управления автосалоном гораздо сложнее, чем покупать его за чужие деньги.

В долгосрочной перспективе, я думаю, что рамочные соглашения хороши, потому что они не дают общественности контролировать каналы сбыта слишком многих производителей, заставляя их действовать как дилеры автомобилей.

Хотя рамочные соглашения иногда пересматриваются, в какой-то момент следующие фабрики предъявляли следующие требования:

TOYOTA / LEXUS

1. У него было ограничение по количеству представительств Toyota и Lexus, которые может иметь общество: (а) на национальном уровне; (б) в любом географическом регионе или регионе дистрибьютора, определенных Toyota; и (c) на любом столичном рынке, определенном Toyota или Lexus.

2. Запрещено владение соседними торговыми представителями на одном рынке.

3. В национальном масштабе ограничения на дилерские центры действовали в течение определенных периодов и основывались на проценте от общего объема продаж автомобилей Toyota в Соединенных Штатах.

4. В географических регионах или районах дистрибьюторов ограничения на представительства, принадлежащие Обществу, изложены в действующей в то время политике региональных ограничений Toyota или политике дистрибьюторов.

5. На городских рынках ограничения на дилерские центры, принадлежащие Publics, были тогда основаны на политике Toyota по ограничению рынков метрополитена, которая предусматривала ограничение, основанное на общем количестве представительств Toyota на данном рынке.

Что касается Lexus, общественный деятель не может иметь более одного представительства Lexus на любом из столичных рынков, определенных Lexus, и не более пяти представительств Lexus по всей стране.

HONDA

1. Honda ограничила количество дилеров Honda и Acura, которые граждане могли иметь (а) на национальном уровне; (б) в каждой географической зоне, определенной Honda и Acura; и (c) на каждом столичном рынке, определенном Honda.

2. В национальном масштабе ограничения на представительства Honda, принадлежащие Publics, основывались на определенном процентном соотношении общих продаж Honda в Соединенных Штатах.

3. В географических зонах, определенных Honda, ограничения на демонстрационные залы Honda, принадлежащие Publics, основывались на определенном процентном соотношении общих продаж единиц Honda в каждой из 10 географических зон, определенных Honda.

4. На столичных рынках, определенных Honda, ограничениями дилерских центров Honda, принадлежащими Publics, было количество дилеров на каждом рынке, причем количество ограничений варьировалось в зависимости от общего числа дилеров Honda на данном рынке.

5. Что касается Acura, Общественность может иметь не более (a) двух представительств Acura на столичном рынке, определенных Honda, (b) трех представительств Acura в любой из шести географических зон, определенных Honda, и (c) пяти национальных представительств Acura ,

6. Хонде также запрещено владение соседними дилерами.

MERCEDES-BENZ

Mercedes ограничил любую компанию владением дилерскими центрами Mercedes с продажами более 3% от общего объема продаж автомобилей Mercedes в США в предыдущем календарном году.

ФОРД МОТОР КОМПАНИЯ

1. 80% публичных представительств Ford должны были соответствовать критериям качества Ford.

2. Вы не можете совершить покупку, которая привела бы к дилерским центрам Ford или Lincoln Mercury с объемом продаж, превышающим 5% от общих розничных продаж новых автомобилей Ford или Lincoln Mercury в Соединенных Штатах в предыдущем календарном году.

3. Никакие дополнительные дилерские центры Ford или Lincoln Mercury не могут быть приобретены в данном штате, если такое приобретение приведет к тому, что публичная компания станет владельцем дилерского центра Ford или Lincoln Mercury с объемом продаж, превышающим 5% от общих розничных продаж Ford или Lincoln Mercury новых автомобилей в этом штате. календарный год

4. Никакие дополнительные дилерские центры Ford не могут быть приобретены в определенной рыночной зоне Ford, если такое приобретение приведет к тому, что у публики будет более одного дилерского центра Ford на рынке с общим числом трех или менее дилеров Ford или более 25% дилерского центра Ford на рынке с общим объемом продаж. четыре или более представительств Ford. Такое же ограничение на поверхности рынка распространяется на дилеров Lincoln Mercury.

5. Завод может навязать такие условия, как необходимость улучшения оборудования в приобретенном дилерском центре.

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ

General Motors ограничила максимальное количество точек продаж General Motors, которые публичная компания могла бы приобрести, до 50% точек продаж General Motors по брендам на географическом рынке General Motors со многими дилерскими центрами General Motors.

SUBARU

Subaru ограничил свои публикации (а) не более чем двумя дилерами Subaru в определенных областях рынка; (б) четыре представительства Subaru в регионе Центральной Америки; и (c) 12 дилерских центров по всей территории распределения Subaru.

BMW

BMW запретил публичным компаниям иметь дилерские центры BMW, представляющие (а) более 10% от общего объема продаж BMW в США или (б) более 50% дилеров BMW на данном столичном рынке.

Другие производители могут налагать различные ограничения и условия, которые могут быть или не быть более строгими.

В качестве условия согласия на поглощения многие производители требовали дополнительных ограничений или условий, таких как запрет:

1. Значительные изменения на публичном рынке или необычные корпоративные операции, такие как слияние, продажа значительного количества активов или смена руководства или государственного управления, которые могут оказать существенное неблагоприятное воздействие на имидж или репутацию производителя или могут быть существенно несовместимы с интересами производителя.

2. Снятие с должности генерального директора дилера без согласия производителя.

3. Двойственность с другим брендом без разрешения завода.

Если покупатель не может соблюдать ограничения, содержащиеся в рамочном соглашении с заводом, он не будет утвержден. Поэтому, если вы собираетесь продавать государственному агентству, было бы разумно знать требования рамочного контракта, прежде чем инвестировать значительное количество времени и энергии в переговоры с общественностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − двенадцать =