Капельное покрытие — это важный навык, который каждый автолак должен стремиться освоить. Капли наносятся на последнем этапе процесса распыления при использовании металлических красок. При правильном нанесении на автоматическую панель кузова лакокрасочные покрытия обеспечивают полный цветовой охват, превосходное распределение содержания металла и лучшую основу для краски, которая легко принимает краску.

Нанесение металлической краски

Капельное покрытие следует использовать для всех металлических автомобильных красок. Многие художники применяют металлические грунтовки, используя те же методы, что и однородные цвета, и это распространенная ошибка, которая угрожает безупречной работе. В то время как горизонтальные движения рукоятки идеально подходят для большинства задач распыления в одном цвете, металлическая краска для кузова автомобиля должна быть нанесена на панель, как только будет достигнуто базовое покрытие, и не менее важно пересечь последнее нанесение по горизонтали и вертикали.

Обеспечение равномерного покрытия краски

Перед нанесением капельных покрытий подготовленная автомобильная панель должна быть надлежащим образом покрыта металлической автомобильной краской, чтобы избежать прозрачности грунтовки. После активации цвета нанесите весь мокрый слой краски на поверхность панели. Важно, чтобы каждое горизонтальное распылительное движение сливалось с предыдущим, чтобы гарантировать равномерное покрытие и распределение (наложения от 30% до 40% являются идеальными). Сразу после нанесения одного лака лак для кузова следует оставить сохнуть примерно на 10 минут. Никогда не распыляйте второй слой, пока первый не станет матовым.

Нанесение второго слоя металлической краски

Лично мне нравится распылять другой слой краски в направлении, отличном от первого, особенно когда панель снята с автомобиля. Иногда это невозможно с вертикальными панелями, такими как крылья и двери, если они все еще установлены в автомобиле, поэтому не беспокойтесь, если вас больше устраивает обычное горизонтальное распыление. Второе нанесение следует распылять аналогично первому слою, но старайтесь достичь 80% влажности по сравнению с предыдущим нанесением. Еще раз, автомобильный лак должен быть оставлен сохнуть в течение 10 минут, пока он не станет матовым.

Интересное по теме:  История успеха и гордость Ford

Применение Drop Coat

Если металлическая краска все еще прозрачна, дополнительный слой может потребоваться, но в большинстве случаев это не будет необходимо. Чтобы распылить сам слой, расположите пистолет на расстоянии 18–24 дюймов от поверхности панели и уменьшите давление пистолета на 20–30%. Распылить краску автомобиля горизонтально, медленно надвигая рычаг на панель так, чтобы металлический цвет падал (или падал) на поверхность. Сохраняйте равномерное покрытие до завершения процесса распыления. Повторно примените панель с подобного расстояния, но замените горизонтальные движения вертикальным направлением так, чтобы следующий слой пересек первый. В дополнение к обеспечению равномерного покрытия краски, превышение капельного покрытия обеспечивает равномерное распределение металла и отличную поверхность, которая будет правильно принимать лак.

Привязка к капле

Подождите, пока слой краски высохнет, прежде чем осматривать металлический корпус краски. Проверьте, могут ли пятна быть непоследовательными, и нанесите еще один слой по мере необходимости. Для автомобильных красок на основе растворителя всегда полезно наносить ткань на панель автомобиля, как только слой высохнет. Для автомобильных красок на водной основе можно приобрести специализированные адгезионные салфетки, но лучше отказаться от процесса склеивания, так как высокое накопление краски может удалить цвет, что может привести к неприятным изменениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *