Мы гордимся автомобильной культурой в Соединенных Штатах, но, что удивительно, мало кто знает слишком много об истории автомобильной промышленности в этой стране. В этом уроке истории мы концентрируемся на автомобильной «индустрии», а не на истории самого автомобиля.

Когда все это началось

В 1890-х годах американская автомобильная промышленность начала функционировать, и благодаря массовому производству и большим размерам внутреннего рынка в 1980-х годах она быстро превратилась в крупнейшую автомобильную промышленность в мире (хотя этот титул достанется Японии), а затем из Японии. Китай в 2008 году).

Автомобильная промышленность США фактически началась с сотен производителей, но в конце 1920-х годов три компании выделялись среди остальных:

  1. Дженерал Моторс
  2. брод
  3. Chrysler

Большая тройка

Эти три компании продолжали процветать, даже после Великой депрессии и Второй мировой войны. Генри Форд начал производить автомобили еще в 1896 году, а в 1903 году основал компанию Ford-Motor. Ford использовал первую сборочную линию на основе конвейерных лент в 1913 году, улучшив массовое производство своей модели T. Сборочная линия значительно сократила затраты, а модель T продали настолько хорошо, что это привело Ford к крупнейшей автомобильной компании в США.

General Motors была основана Уильямом Дюрантом (ранее производителем автомобилей) в 1908 году. В первые несколько лет GM приобрел Buick, Oldsmobile, Oakland (позже Pontiac), Cadillac и многие другие автомобильные компании. Дюрант также хотел захватить Форд, но Генри Форд решил сохранить независимость компании. Будучи немного «довольным поглощением», Дюрант чрезмерно расширил компанию и был вынужден группой банков, которые взяли под контроль компанию. Затем Дюрант объединил свои силы с Луи Шевроле и основал Шевроле в 1913 году, что имело быстрый успех. Дюрант приобрел контрольный пакет акций GM после приобретения достаточного количества акций, и GM приобрел Chevrolet в 1917 году. Однако это продолжалось недолго. Дюрант был снова вытеснен в 1921 году. В конце 1920-х GM обогнал Ford как крупнейшего автопроизводителя.

Интересное по теме:  Основы страховых случаев и страхования от автомобильных пожаров

Бывший генеральный директор Buick и бывший генеральный директор GM Уолтер Крайслер взял на себя управление Maxwell Motor Company в 1920 году, обновил и реорганизовал ее в Chrysler Corporation в 1925 году. Chrysler приобрел Dodge Brothers в 1927 году, а в 1928 году представил бренды DeSoto и Plymouth. Благодаря дилерской сети и производственным мощностям, появившимся с приобретением Dodge. В 1930-х годах Chrysler обогнал Ford и стал вторым по величине автопроизводителем.

1950-е и позже

К 1950 году Америка произвела почти 75 процентов всех автомобилей в мире. Однако в начале семидесятых американские автомобильные компании (особенно «большая тройка») серьезно пострадали от усиления конкуренции со стороны иностранных производителей автомобилей и высоких цен на нефть. В последующие годы компании время от времени возвращались, но кризис достиг пика в 2008 году, побудив Chrysler и General Motors подать заявку на реорганизацию банкротства и спасти федеральное правительство. Кризис также затронул Ford, но решил взять под контроль в одиночку и не отступил под залог. Благодаря этому мы уважаем Форд. Они не выбрали легкий путь.

В 2014 году самый высокий (с учетом сезонных колебаний, годовой) объем продаж был зафиксирован в истории — 16,98 млн. Автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *