Оценочная стоимость коммерческого представительства не совпадает с его продажной стоимостью.
Рейтинг говорит только о «справедливой рыночной стоимости» магазина и позволяет чипам падать, где они могут. Это ценность, основанная на мифическом стремящемся покупателе и мифическом нетерпеливом продавце, оба считаются «разумными».
При подготовке оценки для представления, например, оценщика требуется, например, соблюдение опубликованных принципов и руководств:
Определение рыночной стоимости по данным Американского института оценщиков недвижимости Словарь по оценке недвижимости это:
«Наиболее вероятная цена наличными, условия, эквивалентные наличным деньгам, или другие точно определенные условия, для которых оцененная недвижимость будет продаваться на конкурентном рынке при всех условиях, необходимых для справедливой продажи, при этом покупатели и продавцы будут действовать осторожно, осознанно и исходя из своих собственных интересов и предположений что ни один из них не находится под принуждением ". Американский институт оценщиков недвижимости, Словарь по оценке недвижимости. (Чикаго: Американский институт оценщиков недвижимости, 1984), 194 195.)
Рецепт по доходам 59–60Служба внутренних доходов определяет «справедливую рыночную стоимость» следующим образом:
… цена, по которой компания сменит владельца между заинтересованным покупателем и заинтересованным продавцом, когда первый не будет вынужден покупать, а второй не будет вынужден продавать, обе стороны обладают достаточными знаниями и соответствующими фактами.
Подготовка проспекта для торгового представительстваединственное «правило», которому нужно следовать: Не ври,
Дилер имеет право попросить все, что он хочет для магазина, а покупатель имеет право заплатить то, что он хочет, при условии, что покупатель может показать фабрике, что магазин будет прибыльным после покупки. Эта последняя задача может быть решена разными способами, например, путем оплаты наличными за собственность и возврата ее дилеру ниже его рыночной стоимости.
Ценность, помещенная в магазин во время фактической продажи, может включать вещи как определенный покупатель:
а) потребности и желания, связанные с предлагаемым брендом
(б) потребности и желания конкретного места, предлагаемого
(в) способность снижать затраты (например, группа против покупателя с одним баллом)
(d) замечательная способность увеличивать объем продаж в продажах, услугах и запчастях
При оценке дилераОценщик не может основывать свою оценку на способности найти «идеального» покупателя для магазина. Хорошим примером являются недавние дилерские продажи, которые мы помогли структурировать. По оценкам, магазин заработал 8 раз всего за шесть месяцев, прежде чем продавать его в 22 раза. * Хотя миллионы долларов друг от друга были правильными.
8-кратная прибыль была действительной «оценкой» средних продаж, а 22-кратная прибыль была важной покупной ценой для этого конкретного покупателя.
Однако, если бы оценщик оценил магазин по абсолютной наивысшей стоимости, за которую он мог бы быть продан, он бы возбудил иск
Таким образом, автомобильные дилеры должны думать о различных значениях с точки зрения оценки используемого автомобиля. Автомобиль можно забронировать за 10 000 долларов, но вы можете найти подходящего покупателя, который заплатит 20 000 долларов.
Так же, как не было бы разумной деловой практики прогнозировать прибыль, предполагая, что каждое транспортное средство будет продаваться «правильному покупателю», оценщик не может разумно оценить дилера, предполагая, что он продаст «правильному покупателю».
* Сноска: мы никогда не ценим дилерство через "несколько". Упомянутые выше множители используются потому, что таким образом были получены окончательные значения, и это является простым примером радикальной разницы, которая может существовать между оценочной стоимостью и стоимостью продаж.
Для получения дополнительной информации о ценах салона, см. Следующие статьи Ezine:
Инвестирование в автосалоны — как их оценить
Представители автомобилей — Blue Sky цитата