Автоматические сайты объявлений являются одним из самых мощных инструментов, которые помогут вам продать автомобиль или грузовик. На шаге 3 этой серии, озаглавленном «Продать свой автомобиль через Интернет: Шаг 3, используя правильную информацию, чтобы помочь продать свой автомобиль», вы узнали, какую информацию вы должны отобразить о своем автомобиле в объявлении.

Четвертый шаг к размещению объявления — написать привлекательное описание автомобиля. Большинство автоматически классифицируемых веб-сайтов имеют информационное поле с надписью «Описание», в котором вы можете ввести длинную беседу об автомобиле или грузовике, который вы продаете. Вы можете подумать, что в этом нет необходимости, поскольку у вас уже есть вся важная информация, указанная в предыдущих информационных полях. Ничто не может быть дальше от истины.

Что вы вводите в поле описания? Сначала вам нужно быстро преобразовать наиболее важную информацию, такую ​​как марка, модель и год. Затем снова перечислите лучшие аксессуары и опции, которые вам нравятся больше всего. Это все еще весело.

Вы должны написать описательный параграф, который содержит информацию о вашем транспортном средстве, которая ранее не упоминалась. Если у вашего автомобиля или грузовика есть особенность, опишите ее. Если у него есть новый компонент, такой как новый двигатель или трансмиссия, запишите его. Если автомобиль обладает особым качеством, которого не видно ни на одной из фотографий, напишите об этом.

Например, если автомобиль представляет собой классический спортивный автомобиль со специальным гоночным двигателем, запишите конкретные улучшения двигателя. Если автомобиль представляет собой демонстрационный грузовик с аудиосистемой высокого класса, опишите, как звучит радио. Если автомобиль дорогой роскошный автомобиль, опишите комфорт сиденья водителя.

Цель поля описания — нарисовать четкое и уникальное изображение автомобиля или грузовика, которое ставит покупателя на место водителя. Покупатель должен почувствовать, услышать и увидеть все, что отличает этот автомобиль от остальных. Прочитав описание, покупатель не должен сомневаться, что это именно тот автомобиль, который нужно купить.

Это отличный пример правильно написанного описания:

«Формула Pontiac Firebird 1996 года находится в отличном состоянии. Он имеет легкосплавные диски, переменный ток, питает все и 6-дисковый чейнджер. Футболки — отличное дополнение, особенно в жаркую погоду. Несмотря на это, Firebird 10 лет, похоже, он принадлежит полу гостиной. Он имеет безупречную красную краску снаружи и очень чистый черный салон. Новая автоматическая коробка передач была установлена ​​всего 12 месяцев назад, на которую все еще распространяется гарантия.

Лучшая особенность Pontiac Firebird Formula 1996 года — это двигатель. Он имеет 5,7 литра HO V8, который был в хорошем состоянии. Это делает 0-60 в респектабельных 5.2 секундах и имеет максимальную скорость чуть менее 160 миль в час. Ускорить и услышать каждую из 305 лошадей, проходящих через выхлоп. Любой любитель спортивных автомобилей с удовольствием сядет за его руль.

Не пропустите эту формулу Pontiac Firebird 1996 года. Это отличная возможность для отличного автомобиля. Позвони сегодня. "

Обратите внимание, как описание течет. Это не обычный список, но он написан в стиле разговора с контентом, который воспроизводит эмоции покупателя. Это связано с призывом к действию призыв сегодня.

Не беспокойтесь о длине описания. Является ли это коротким или длинным, имеет второстепенное значение для потенциального покупателя. Если описание достаточно интересно, чтобы привлечь его внимание, оно может состоять из 6 параграфов и все еще будет эффективным.

Запомните это из шага 3! Нет такой вещи, как обмен слишком большим количеством информации о вашем транспортном средстве, поэтому напишите и расскажите как можно больше о своем автомобиле. Худшее, что может случиться, — это то, что потенциальный покупатель будет тратить больше времени на просмотр вашего сообщения, а не на отображение поста другого человека.

Если вы делаете это правильно, написание исчерпывающего описания вашего автомобиля может превратить браузер рекламы из браузера в покупателя. Посмотрите на последнюю часть этой серии, озаглавленную «Продайте свой автомобиль через Интернет: шаг 5, сделайте так, чтобы поисковые машины полюбили ваше объявление». Удачных продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =