Site icon Автомобильные новости

Процедура подачи жалобы на страхование автомобиля

Страхование автотранспортных средств в Индии является обязательным в соответствии с Законом об автотранспортных средствах 1988 года. Страхование автотранспортных средств является страхованием гражданской ответственности, возникающей в результате использования автотранспортного средства, а также для покрытия риска повреждения транспортного средства. Индийцы не беспокоятся ни о плане страхования жизни, ни о медицинской страховке, но они больше беспокоятся о страховании автотранспорта, или они ездят на скутере, велосипеде, автомобиле или грузовике. В противном случае, если кто-то получил травму без страховки, он будет считаться преступлением.

Теперь у каждого есть свой автомобиль, дороги полны автомобилей, риск высок, поэтому компании по автострахованию растут день ото дня, и претензии также увеличиваются. Но часто страхователи не знают точно, что они могут сделать, чтобы получить это Процедура подачи жалоб на страхование автомобиля.

Ниже поясняется порядок оформления страхового полиса. Это вам очень поможет.

Как подать заявку на страхование автомобиля

Мы будем понимать эту процедуру шаг за шагом в некоторых сценариях, поэтому нам будет очень легко.

Претензии по собственному ущербу: Если ваш автомобиль попал в аварию, вы должны выполнить следующие действия, чтобы получить компенсацию:

После окончания работ вам нужно будет забрать надлежащим образом подписанные счета и документы из гаража и передать их инспектору. Землемер отправит его в страховую компанию.

Если все документы заполнены, страховщик вернет счета. Обратите внимание, что будут некоторые обязательные вычитаемые компоненты и переменные компоненты, указанные в программном документе. Как только иск удовлетворен, и с машиной все в порядке, вы можете идти снова.

Процесс рассмотрения жалоб на страхование автомобиля в случае претензии третьей стороны: -Если вы несете ответственность за несчастный случай, в результате которого третье лицо повредило или повредило имущество, вам необходимо сделать следующее:

После получения всех документов поставщик страховых услуг проверит документы и оценит несчастный случай, и если он окажется удовлетворительным, вы получите назначенного им адвоката.

Если суд позже поручит вам выплатить компенсацию третьей стороне, страховая компания оплатит иск непосредственно третьей стороне.

Желательно проверить, может ли ситуация быть разрешена мирным путем за пределами трибунала.

Кража претензий: Если вы обнаружите, что ваш автомобиль был украден, следуйте процедуре ниже.

Для нас очень важно знать о формальностях, связанных с требованием страхования автомобиля, в противном случае многие люди платят из своего кармана из-за отсутствия этой информации. Теперь у всего поставщика страховых услуг очень хорошая сеть обслуживания клиентов, а его команды квалифицированы и работают вместе, поэтому вам нужно общаться со страховщиком, когда вам это нужно.

Сожалею, что вам не нужны эти процедуры. Я бы хотел, чтобы у вас была безопасная поездка, кто-то ждет вас.

Exit mobile version