Большие дебаты идут об использовании турбонагнетателей в безнаддувных двигателях, особенно среди гонщиков. Новая турбо-технология означает, что любой двигатель внутреннего сгорания с достаточным потоком выхлопных газов может извлечь выгоду из наддува, создаваемого компактной и мощной турбиной. Это создает давление воздуха, которое увеличивает потенциал двигателя.

Хотя любой двигатель может быть с турбонаддувом, это не означает, что некоторые владельцы безнаддувных автомобилей хотели бы добавить их к силовой установке, в настоящее время находящейся под капотом. Комбинация мощности и тяги необходима для управления потенциалом двигателя и передачи его на колеса.

Одним из мест, где вы можете увидеть дебаты о турбо против не турбо, является местный бар сопротивления или гоночная трасса. Многие водители имеют разный опыт, когда дело доходит до улучшения установленных деталей.

Водители с двигателями малого объема могут включить турбо, чтобы получить ответ, который им нужен на гоночной трассе, когда они превышают ограничения скорости. Эти иностранные «рисоварки» никогда не могли конкурировать с некоторыми мощными автомобильными двигателями, найденными на гоночных трассах. Не без добавления мощного турбо в пакет двигателя. Это может быть идеальным решением для них, но это не то, что владелец двигателя большой емкости рассматривает, когда он хочет увеличить мощность и производительность, а также передать эту мощность на улицу с помощью колес.

Первая турбо-ошибка заключается в том, что вы получаете дополнительную мощность каждый раз, когда открываете газ. Это не правда Турбокомпрессор не производит максимального ускорения, пока дроссель не будет в положении WOT (широко открытый дроссель) в течение нескольких секунд. ВЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕТЕ ОТКРЫТЬ дроссель на городских улицах, потому что турбо подводит водителя, когда дело доходит до реакции на газ.

Интересное по теме:  Проблемы электромобилей для широкой адаптации

Теперь, когда вы знаете сильные стороны турбонаддува, вы можете понять, почему двигатель большого мощного автомобиля может лучше справляться с закисью азота и системой контроля тепла. Тепло является наиболее важным компонентом обработки энергии в двигателе внутреннего сгорания. Добавление турбокомпрессора только увеличит накопление тепла в камерах сгорания. Он лишает двигатель своей силовой способности, пытаясь получить максимальную мощность от колес. Узнайте у поставщика колес, какие колеса дополнят ваш турбо.

Мощные двигатели и фургоны более восприимчивы к этим условиям, чем любой другой двигатель. Движение по горячим кругам назад и вперед может привести к выходу из строя температур двигателя, которые могут быть усилены за счет дополнительного нагрева турбонагнетателя. Часто большие и тяжелые автомобили используют турбокомпрессоры для увеличения мощности. Дизельное топливо также обычно используется в этих транспортных средствах из-за начальной мощности и топлива, необходимого для ускорения этих транспортных средств.

Если у вас большой автомобиль с принудительным поршневым тормозом, который работает на индукционной классификации закиси азота, вы можете не захотеть добавлять турбонагнетатель, потому что это не будет иметь большого значения. Турбодвигатели хороши, если транспортное средство способно правильно контролировать мощность колес, приводного вала, шин и двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *