В настоящее время электродвигатели постоянного тока используются в широком диапазоне применений, таких как перемещение окон и автомобильных сидений. Из-за скрытой природы этих двигателей может быть очень трудно выполнить какой-либо ремонт или техническое обслуживание, не отключая питание. Поэтому, когда вы достигаете двигателя постоянного тока, всегда быстро проверяйте его на наличие повреждений и заменяйте его.

Начните с извлечения двигателя постоянного тока из держателя, убедившись, что вы также удалили источник электричества, который может случайно вызвать его вращение. Для этого может потребоваться следовать инструкциям производителя, так как некоторые двигатели очень заклинены и могут представлять опасность поражения электрическим током.

Затем вы можете проверить непрерывность (или подключение) электродвигателя, подключив его к вольтметру. Убедитесь, что измеритель находится в положении «Ом», затем поместите красный и черный провода в его соединения (красный провод должен быть подключен к «Ому», а черный провод — к «общей» точке). Проверьте правильность работы счетчика, соединив эти два провода вместе — на экране должно отображаться ноль Ом (или полная непрерывность).

Чтобы проверить двигатель постоянного тока, прикоснитесь проводами омметра к проводам двигателя. Экран измерителя должен показывать низкое сопротивление (где-то между 10 и 30 Ом), но если он показывает бесконечные Ом или обрыв цепи, то вал двигателя должен быть повернут. Омметр должен показывать разные показания при вращении вала (указывая на то, что сам электродвигатель исправен, но есть проблема с электрической цепью. Если счетчик продолжает считывать обрыв цепи, токопроводящие щетки могут быть «плохими».

С помощью отвертки снимите щетки с конца электродвигателя (их можно найти под пластиковыми крышками на противоположном конце двигателя гребного вала). Тщательно проверьте щетки на наличие трещин или трещин на поверхности — поверхность щетки, которая опирается на направляющую или коммутатор, должна быть гладкой и изогнутой. Если провода или пружины сломаются, двигатель выйдет из строя. Если щетки выглядят хорошо, возможно, проблема с коммутатором.

Интересное по теме:  В чем разница между спортивным автомобилем и родстером?

Снова возьмите отвертку и используйте ее, чтобы снять заднюю торцевую крышку электродвигателя постоянного тока (открутив два винта, идущие вдоль двигателя). Проверьте пластины, которые составляют коммутатор в сборе — между ними должно быть отверстие. Если вы заметите обрыв провода или сгоревший лак, коммутатор вышел из строя, и его поврежденные части необходимо будет заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *