Сочетание слов «тигр» и «leguan» (по-немецки «игуана») и имя «Tiguan» было выбрано из короткого списка VW после того, как компания получила около 350 000 предложений от читателей немецкого журнала Auto Bild. Нам понравилось это имя, тем более что другие рассмотренные были Роктон, Нанук, Самун и Намиб.

Volkswagen Tiguan Trend & Fun с немного мускулистой и целеустремленной стойкой, уникальной спереди и сзади, освежает по сравнению с другими компактными внедорожниками, такими как стареющий BMW X3 и уродливый Honda Duckling, CR-V. Спецификация Trend & Fun поставляется с 16-дюймовыми колесами VW San Francisco, хотя есть несколько привлекательных 19 альтернативных вариантов. Хромированная крышка гриля, цветные наружные зеркала и дверные ручки входят в стандартную комплектацию. В целом, Тигуан имеет хорошие пропорции и выделяется на дороге.

Оказавшись внутри, передние сиденья обнимают вас. Дополнительная электрическая регулировка сидений на нашем тестовом автомобиле означала, что было доступно бесконечное количество мест водителя, а в сочетании с дополнительными сиденьями с подогревом это обеспечивает очень комфортную поездку, особенно зимой в Кейп. Интерьер роскошно оформлен, а посадка и отделка были превосходными. Органы управления находятся в нужных местах и ​​просты в использовании. Радиоприемник с сенсорным экраном удобен в использовании, а система с 8 динамиками обеспечивает хорошее качество звука, особенно если у вас есть MP3-плеер, который подключается через вспомогательное соединение в центральном подлокотнике.

Задние пассажиры имеют достаточно места для ног и центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Задние сиденья складываются в пропорциях 60/40, они регулируются в сиденье, и другой особенностью является то, что они регулируются в продольном направлении, то есть они движутся вперед и назад. Объем багажного отделения составляет 471 литр или 1510 литров со сложенными сиденьями, и его должно хватить для багажа на четыре человека или для ежемесячных покупок. Многочисленные функции безопасности, в том числе 6 подушек безопасности; антиблокировочная система тормозов; программа электронной стабильности; Защита от бокового удара и крепления ISOFIX сзади — которые являются стандартными для всего ассортимента Tiguan — способствуют его 5-звездочному рейтингу Euro NCAP.

На 200 мм Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Trend & Fun имеет высокий дорожный просвет по сравнению с другими в своем классе. Высота проезда обеспечивает хороший обзор всей дороги, но относительно массивная С-стойка иногда может быть препятствием. В сочетании с постоянным полным приводом VW (4Motion) Tiguan обладает квалификацией, по крайней мере в бумажной форме, для обеспечения компетентного бездорожья. Тем не менее, это обычно имеет место для большинства владельцев внедорожников, мы не смогли проверить это. Как и большинство водителей Tiguan, мы проводили наше время почти исключительно в городских джунглях и на черных вещах. Но Тигуан чувствует себя как дома на смоле. Езда тяжелая, но комфортная, а 4Motion обеспечивает устойчивое движение, особенно на мокрой дороге. Рулевое управление является прямым и хорошо сбалансированным во время движения благодаря чувствительному к скорости усилителю руля. Однако мы чувствовали, что рулевое управление могло быть легче при маневрировании по городу или в узких местах.

Tiguan — это первый в мире бензиновый двигатель с прямым впрыском с технологией двойного заряда. 1,4-литровый двигатель может быть оснащен как турбонагнетателем, так и механическим нагнетателем. Эта инновационная комбинация обеспечивает подачу мощности во всем диапазоне оборотов с турбонаддувом или без него и означает большую мощность, но с большим потреблением топлива, чем аналогичный мощный 2,0-литровый двигатель. 1,4-литровый TSI вырабатывает 110 кВт при 5800 об / мин, а полезный крутящий момент составляет 240 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 об / мин. Несмотря на то, что пиковая мощность генерируется относительно высоко в диапазоне скоростей, хорошее распределение крутящего момента делает Tiguan приятной ездой — и это небольшой козырек объемом 1,4 литра. На скоростях шоссе вы можете с комфортом путешествовать на 6-й передаче и подниматься на большинство холмов, не смешивая коробку передач. Даже при движении на городских скоростях двигатель включается с 5-й и 6-й передач с 80 км / ч без сбоев. Двигатель реагирует и говорит с водителем настойчиво, рыча. Жаль, что коробка передач не такая гладкая, как двигатель, с которым она связана. Оказалось, что он ребристый, и когда его толкают через шестерни, он несколько неуклюжий.

Нам нравится …

  • стилизация
  • Хорошо оборудованный интерьер.
  • Безопасная, но комфортная езда.
  • Качество посадки и отделки обычно ассоциируется с более дорогими автомобилями.
  • Отличный «маленький» двигатель TSI с его отзывчивостью и постоянным ворчанием.

Мы хотели бы …

  • Традиционный стояночный тормоз, в отличие от установленного электронного, который, казалось, ведет себя беспорядочно.
  • Лучше синхронная механическая коробка передач или усовершенствованная автоматическая DSG от VW.
  • Более легкий контроль на низкой скорости.
  • Автоматическая функция складывания для боковых зеркал в форме луковиц — продумайте ограниченные парковочные места или парковку на улице.

Быстрые факты

  • Объем двигателя: 1390 см³
  • Количество цилиндров: 4 цилиндра, рядные
  • Стремление: заряженный и турбированный
  • Мощность: 110 кВт при 5800 об / мин
  • Крутящий момент: 240 Нм при 1750 — 4000 об / мин
  • Тип привода: Постоянный полный привод
  • Ускорение: 0-100 км / ч за 9,6 секунды (заявлено)
  • Максимальная скорость: 192 км / ч (заявлено)
  • Расход топлива: 8,4 л / 100 км (заявлено вместе)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *