Изменения и обучение часто происходят парами, но не всегда в одно и то же время; изучение предыдущего опыта может привести к изменениям …

Речь идет об альянсе Chrysler и Fiat. Это операция, которая не связана с наличными. Это кажется логичным во времена «денег для короля». Chrysler прекратит 35% своего капитала для Fiat Group. Взамен группа Chrysler «получит доступ к технологиям для разработки более компактных и эффективных автомобилей».

Это контракт, который может быть выгодным как в период кризиса. Fiat хочет вернуться в США с дополнительным бизнесом за пределами нынешнего рынка Masserati и Ferarri, целью которого является потенциальное «возвращение Fiat и Alfa Romeo». Chrysler ищет способ преодолеть разрыв в рыночном спросе и текущем предложении автомобилей меньшего размера и менее потребляющих. Подробная информация о том, как это может работать, очевидно, не разглашается. Кроме того, предполагается, что синергетический эффект составит около 3,5 млрд. Долларов США.

Это новое изображение кажется многообещающим по сравнению с предыдущим слиянием. Прежде всего, эта новая структура не является сплавом. Вероятно, это один из уроков предыдущей сделки — слияния — с Daimler (Daimler все еще имеет 20% акций Chrysler и не уверен, что с этим делать). Логической причиной выбора альянса после слияния является сложная рыночная ситуация, которая ограничивает бюджеты обеих сторон. Но также уроки, извлеченные из предыдущего слияния, помогают в этом новом подходе: сначала партнерство (альянс) остается гибким и открытым для следующего шага. Подождите и посмотрите на стратегию без дорогостоящей интеграции систем и методологий, как это было в предыдущем соглашении.

Конфигурация рынка также изменилась. Во время слияния Daimler-Chrysler рост все еще был сфокусирован, в то время как в настоящее время основное внимание уделялось «выживанию наиболее приспособленных», и, следовательно, (меньшие размеры) строительство небольших автомобилей может обеспечить конкурентное преимущество.

Затем уроки культуры. Fiat и Chrysler предлагают лучшее соответствие, дополняя друг друга культурами, в которых оба производителя дополняют друг друга в общем каталоге продукции; это было не очень ясно во время предыдущего слияния, в ходе которого оба автопроизводителя занимались аналогичной деятельностью.

Культура становится проблемой, когда одной компанией управляют из разных сред. Для дополнительных видов деятельности, как в этом случае, нет другой культурной проблемы, кроме знания того, как производить автомобили меньшего размера (на стороне Chrysler) или как итальянские автомобили можно продавать в США.

Хотя вопрос заключается в следующем: когда рынок оживает и Chrysler знает, как создавать автомобили меньшего размера, как он будет соответствовать ситуации, когда итальянские автомобили будут продаваться на том же рынке? Некоторые проблемы остаются. (Аналогично синергетическому эффекту в 3,5 миллиарда) Но именно поэтому партнерство кажется хорошим решением прямо сейчас. С обеих сторон достаточно места для будущих изменений. Это также вписывается в текущую культуру риска, где решение сегодняшних проблем является наиболее важным. Будущее автомобильной промышленности еще далеко. Но это соглашение проливает некоторый свет на то, куда они идут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *