Чтобы повысить производительность и прибыль, многие производители автомобильных запчастей в США прекратили поставки важных внутренних компонентов двигателя, таких как коленчатые валы и шатуны. Нехватка доступных деталей может создать уникальные проблемы для людей в отрасли по переработке двигателей для производительности и регенерации.

Одной из моделей двигателей, которая значительно сократила количество доступных деталей, является турбированный двигатель Buick 3.8L. Популярные производители запчастей для двигателей, такие как Eagle, прекратили продавать кованые шатуны для этих двигателей. Есть и другие варианты для производителя двигателей, но снижение конкуренции привело к увеличению затрат.

Коленчатые валы, когда-то проданные Eagle и Cat, больше не доступны. Те, кто хочет восстановить двигатель Buick V6 со стальным кованым коленчатым валом, должны искать другие источники для сборки кованой поворотной сборки для этих высокопроизводительных двигателей. Поскольку правильно настроенный турбо-двигатель Buick может легко работать девять секунд за четверть мили с соответствующими внутренними компонентами двигателя, коленчатый вал является наиболее важным вращающимся элементом двигателя, который рассчитан на высокую мощность.

Существует очень мало поставщиков запасных частей коленчатого вала для 3,8-литрового двигателя Buick V6 с турбонаддувом. Однако страны-экспортеры, такие как Китай, воспользовались возможностью изготовить собственные коленчатые валы для Turbo Buick. В настоящее время китайские производители экспортируют в США как 3400 стандартных ходов, так и 3,625 коленвалов.

Мы проверили много неоригинальных коленвалов из Китая. В целом они кажутся солидными. Однако покупатели одного из таких чудаков должны столкнуться с несколькими проблемами. В Китае турбины с коленчатым валом Buick обычно имеют кривошипно-шатунный ключ, который необходимо модифицировать или использовать специальный ключ для балансировки гармоник. Другой областью кованого коленчатого вала, которая может потребовать дополнительной работы машины, является область фланца маховика. В отличие от американских коленвалов, китайская версия имеет большой радиус, в котором оседает маховик. Это может привести к неправильной посадке маховика на заднем фланце. Либо маховик нуждается в модификации, либо радиус среза от заднего фланца коленвала.

Окончательная шлифовка китайских коленвалов в лучшем случае посредственная. Штифт кривошипа и главный конический штифт были проверены на допуск для большинства деталей. Журнал за пределами раунда был ограничен и в пределах спецификации на большинство предметов. Пришлось закончить шлифовку коленвала на нескольких проверенных коленвалов. Но общее большинство этих коленчатых валов находятся в пределах допуска и спецификаций, что делает их пригодными для высокопроизводительных применений.

Следует отметить, что кованые коленчатые валы в Китае объемом 3,8 литра должны быть сбалансированы внутри. В то время как внутренняя балансировка является обычной в большинстве приложений для повышения производительности, клиенты должны быть проинформированы о том, что потребуются дополнительные расходы для гармонической балансировки и балансировки или замены гибких плат.

В целом качество и надежность китайских коленвалов кажется средним. Когда покупатели сталкиваются с несколькими недорогими вариантами кованого коленчатого вала для турбированного двигателя Buick, импортированные автомобильные коленчатые валы оказались надежным продуктом, не обременяющим бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =