Двигатель Honda CD175 был вдохновлен CB160, и многие другие компоненты двигателя остались неизменными, такие как внутренние компоненты и отливки. Наиболее важными характеристиками Honda CD175 являются коленчатый вал на 360 градусов, зажигание с отработанным зажиганием, одиночный карбюратор и параллельный рев двойного двигателя. Эти функции помогают спидометру достичь скорости 100 км / ч на шоссе (хотя реально можно двигаться со скоростью около 70 км / ч).

Для обеспечения плавности хода Honda CD175 содержала шатуны с роликовыми подшипниками. Даже езда со скоростью 70 миль в час станет приятным опытом с плавным результатом. Многие вариации этой модели были созданы в 1967–1979 гг. Когда Honda CD175 работала на максимальной скорости, она достигла полных 11 000 оборотов в минуту. Одной из главных проблем этой модели была плохо сделанная ломающая система.

CD175 может проехать 50 миль на один галлон бензина. Велосипед был намного дешевле конкурентов по сравнению с аналогичными моделями. Когда CD175 был выпущен, он был известен как CD175A, Honda CA175 или более известное имя CD175. Сам мотоцикл был построен и распространен по всему миру для Содружества Наций. Стиль и внешний вид стали большим дополнением к тому, что мощная машина уже предлагала.

Оснащенная топливная система представляла собой один 22-миллиметровый карбюратор с цилиндрическим ползунком, известный как Keihin Seiki PW-22. Мощная трансмиссия, которой была оснащена Honda CD175, представляла собой мокрое сцепление с 4 скоростями с главной передачей с зубчатой ​​передачей и цепной передачей. Как и многие электрические системы того времени, Honda CD175 была оснащена 6-вольтовым аккумулятором зажигания. Наконец, большой игрок в списке функций включает в себя два фейдера с двумя дефлекторами фейдеров.

В более ранние годы CD175 имел штампованную стальную раму позвоночника и более тяжелый цилиндрический двигатель с передним уклоном, который представлял собой велосипед, предназначенный не только для скорости, но и для удовольствия. Многие страны, где появился мотоцикл, отказались от электрической системы, чтобы сделать Honda CD175 немного дешевле.

Некоторые участники утверждают, что они достигли спидометра со скоростью 100 км / ч. Запись была сделана при скорости 80 км / ч, которая оставалась самой высокой скоростью, наблюдаемой другими. Достижение скорости выше 80 км / ч потребовало бы более легкого наездника и никакого ветра в его голове. Этот велосипед был создан для удовольствия на дороге и вне ее, но он больше похож на туристический велосипед, чем на гоночный велосипед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *