Suzuki A50 (1971 — 76) была простой идеей создать 49-сантиметровый клон их чрезвычайно популярного пригородного мотоцикла A 100. Этот 100-кубовый мотоцикл оказался очень популярным в качестве базовой, надежной поездки по городу. Suzuki сохранил раму A 100 и технические характеристики, только заменил их. Это создало более дешевый мотоцикл меньшей мощности, который был бестселлером, особенно в Азии, где все еще существуют версии мотоцикла.

Новый двигатель, используемый в Suzuki A50, был похож по конструкции на проверенный одноцилиндровый двухтактный двигатель A 100. Вращающийся диск с воздушным охлаждением, оснащенный автоматической смазкой насоса и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Suzuki A50 удалось обеспечить 4,8 л.с. при 8500 об / мин, что неплохо для обычного мотоцикла для бега или поездок на работу. Коробка передач с пятью скоростями немного напоминает маленький 50-кубовый мотоцикл, но это, безусловно, помогает в беге! На открытой дороге Suzuki A50 вышел из лиги, развивая максимальную скорость ниже 90 км / ч.

Фактически, Suzuki A50 был классифицирован как мопед во многих частях мира. Фактически, единственными известными вариантами этого мотоцикла являются модели Suzuki A50P и Suzuki A50PD, разработанные для голландского рынка, где педали требовались по закону для каждого мопеда. Даже сегодня оставшийся в живых Suzuki A50 классифицируется как мопед на дороге в Великобритании, обеспечивая при этом правильный опыт езды на велосипеде.

Suzuki A50 также был очень легким байком, весившим всего 73 кг. Это сделало его популярным как быстрый, легкий в управлении в многолюдных городских районах и предпочтительный базовый уровень вождения для многих молодых людей. Тормоза были почти стандартными в 70-х годах: двойные барабанные тормоза. Для мотоциклов такой мощности и размеров они действительно работают довольно хорошо. Вы также можете найти настоящие мотоциклы Suzuki A50 70-х годов с передними дисками; несколько более поздних партий имели их как заводской стандарт.

Любого выжившего Suzuki A50 обычно легко восстановить в исходное состояние. Известно, что старые двухтактные двигатели изготавливаются в течение длительного периода … вы все еще можете увидеть Suzuki A50 в некоторых азиатских странах, шатаясь в течение 3 десятилетий! В Великобритании лояльные владельцы и классический мотоциклетный клуб до сих пор используют этот небольшой гибридный мопед объемом 50 куб. С правильными запасными частями, даже заброшенный Suzuki A50 можно восстановить как хороший подарок для растущих мотоциклистов. Это бесплатно и безопасно, но поддерживает типичные средства управления мотоциклом, что делает его отличным велосипедом для студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *