Suzuki ACC 100 — это редкая модель из серии коммутирующих мотоциклов, выпущенных этой японской компанией в конце 1960-х и 1970-х годов. Как следует из названия, этот мотоцикл был производным от популярной модели A 100, которая хорошо продавалась на мировом рынке. Гонщикам понравился A 100 из-за простоты, простоты использования и низкой тяги к бензину. С ACC 100 они также получили немного больше мощности.

Оба мотоцикла имели одинаковый двигатель объемом 98 см3, испытывали и испытывали одноцилиндровый двухтактный двигатель. Suzuki сохраняет автоматическую систему смазки масляного насоса CCI для смазки, что является приятной особенностью японского мотоцикла с начала 70-х годов. Двигатель с поворотным клапаном Suzuki A 100 развивает мощность около 9,3 л.с. при 7500 об / мин. По дороге можно проехать на велосипеде со скоростью до 100 км / ч. На ACC 100 инженеры Suzuki усовершенствовали двигатель для достижения 10 л.с. при 8000 об / мин. Поскольку снаряженная масса мотоцикла осталась прежней при 83 кг, ACC 100 смог превысить тонну, сообщив о максимальной скорости 110 миль в час. Для японского мотоцикла с объемом 100 см3 и заводскими характеристиками 70-х годов это были довольно хорошие показатели!

Было несколько других структурных модификаций. Suzuki ACC 100 получил новую маркированную систему выпуска отработавших газов, а также уникальную конструкцию бака и цвета кузова. Емкость бензина осталась на уровне 7 литров, что делает Suzuki ACC 100 хорошим городским или городским байком с очень короткими ногами. У 100 были шины 2,50 x 18 на обоих колесах, чего было достаточно для обычной уличной езды. ACC 100 Suzuki сохранил ту же самую переднюю шину, но представил более широкую резину 2,75 x 18 для заднего колеса. Это дало более мощный мотоцикл лучшее сцепление с дорогой. Удивительно, но ACC 100 не был оснащен двойными дисковыми тормозами в стандартной комплектации. Как и A 100, двойные барабанные тормоза постарались на славу. Большинство владельцев добавили по крайней мере передний щит для безопасного вождения.

Произведенный только между 1970 и 72 годами, Suzuki ACC 100 — довольно редкий классический японский мотоцикл. Оставшихся в живых мало, а в состоянии вождения еще меньше. Тем не менее, коллекторский спрос удерживает цены на разумном уровне, особенно если велосипед был хорошо обработан. Как и другие модели Suzuki A, запасные части хорошего качества все еще доступны, и многие из них могут быть заменены. С подходящим комплектом отремонтированный Suzuki ACC 100 все еще может привлечь внимание своим стилем 70-х и удивительной производительностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − два =