В 1992 году Suzuki AH 100 стал последним скутером, предложенным японским двухколесным гигантом. Предназначенный для городского водителя, AH 100 был оснащен базовым одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 99 см3. Suzuki уже завоевал репутацию в двухтактном дизайне благодаря скутерам, таким как AE 50 и AH 100, которые продолжили традицию надежности.

Самокат Suzuki с 8 HP никогда не предназначался для поджога улиц. Тем не менее, он все еще может достигать 60 миль в час, что неплохо, учитывая, что AH 100 имеет маленькие 10-дюймовые колеса. Безопасность торможения была достаточной для дисковых тормозов спереди и барабанов сзади. Suzuki AH 100 также был очень легким байком массой около 90 кг. Это сделало вождение легким для велосипедистов всех возрастов, роста и телосложения. AH 100 был оснащен автоматической коробкой передач, которая упростила кривую обучения. После нескольких минут упражнений даже начинающий гонщик может уверенно увеличить скутер AH 100.

Комбинация приборов содержала всю основную информацию, комбинацию приборов, включая одометр, спидометр и различные индикаторы и сигнальные лампы. Автоматическая коробка передач сделала управление очень простым, с одним дросселем и двумя тормозами. Suzuki AH100 даже оснащен электростартером, что делает его общим пакетом удобства и простоты. Быстрый запуск также предоставляется в прохладные дни и в качестве поддержки автоматического запуска.

Хотя производство закончилось в 1996 году, вы все равно можете встретить случайную керамику Suzuki AH 100 по всему городу. Качество исполнения было превосходным с классическим стилем скутера с длинными чистыми линиями. Очень элегантный, AH100 был также удобен, с эргономичным, удобным дизайном сидений. Под этим сиденьем вместительный ящик для хранения легко помещается в шлем водителя.

Энтузиасты и гордые владельцы по-прежнему используют Suzuki AH 100 для ежедневных прогулок по городу. Поскольку производство закончилось почти 20 лет назад, владельцы могут столкнуться с трудностями при получении оригинальных деталей. Несколько дилеров по-прежнему предлагают запчасти AH100, которые могут заставить скутер работать как новый. Хотя двухтактный двигатель Suzuki обычно не вызывает проблем, время может отрицательно повлиять на другие компоненты. С небольшой осторожностью и весом в несколько килограммов каждый Suzuki AH 100 может быть восстановлен, что дает недорогой городской велосипед, который потягивает бензин, но обеспечивает мгновенную производительность.

Интересное по теме:  Suzuki AH 50 история скутера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *