Впервые увиденная в 1958 году, Honda C50 Super Cub все еще находится в производстве, что делает его самым популярным мотоциклом в мире. Конечно, многие изменения в базовых спецификациях были сделаны за пять десятилетий, но базовый внешний вид и дизайн остались на уровне первого C50 1958 года. Очень маленький автомобиль, он был оснащен небольшим двигателем объемом 49 см3, который развивал мощность всего 4,5 л.с. Когда Honda впервые начала экспортировать Super Cub в 1959 году, они столкнулись с проблемой подъема на гораздо более крупных британских мотоциклах. Под лозунгом «Вы встречаете самых хороших людей на Honda» им удалось найти признание людей, которые ищут достойную поездку с хорошей репутацией.

С самого начала, дизайн Honda C50 выделялся, выглядя красочно и прекрасно рядом с большими хромированными мотоциклами. В то время как другие меньшие мотоциклы использовали двухтактные двигатели, Honda представила четырехтактный двигатель в C50, увеличивая обороты, чтобы выжать лишнюю мощность и повысить эффективность использования топлива, превышающую 300 миль на галлон. Этот небольшой велосипед весом всего 170 фунтов имеет простую трансмиссию с тремя скоростями, что облегчает обучение и катание в любом возрасте. Honda C50 также имела длинную колесную базу, что делает ее устойчивой, даже если максимальная скорость не превышает 50 км / ч.

Первая серьезная модернизация состоялась в 1967 году, когда Honda усовершенствовала двигатель, получив немного лучшую мощность в 4,9 л.с. за счет использования нового двигателя SOHC объемом 49 см3. В этом году также были представлены велосипеды C70 и C90. Они были в основном той же конструкции Honda Super Cub, но с более крупными ходами двигателя. С тех пор Honda продолжала улучшать C50, внося незначительные косметические изменения и новые функции, такие как зажигание CDI и электрический запуск (в некоторых моделях).

Интересное по теме:  Honda Civic первая визуализация

Сегодня Honda C50 остается очень популярным компактным мотоциклом для коротких поездок в многолюдных городах. На самом деле продажи в Японии улучшаются, и последние модели C50 обеспечивают еще лучшее соотношение мощности к топливу. Для многих молодых гонщиков это идеальный выбор для бега и развлечений. Любители мотоциклов также любят собирать более старые Super Cubs, тем более что существует большой выбор вариантов, таких как Baby Cub, Press Cub и Street Cub. Если вы позаботитесь об оригинальных запасных частях, вы можете поддерживать каждый Honda C50 в идеальном состоянии, присоединившись к 60 миллионам других Суперкубов на дорогах мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *