Site icon Автомобильные новости

История Honda CB-1 NC27

Honda CB-1 NC27 — голый уличный велосипед, впервые выпущенный в 1989 году для внутреннего рынка Honda в Японии. В результате у него необычный двигатель объемом 399 см3, размер которого обычно не встречается за пределами Японии. Этот мотоцикл, однако, был импортирован в США и Канаду, и многие достигли берегов Великобритании как серый импорт. Еще одна уникальная особенность этого конкретного уличного мотоцикла Honda заключалась в том, что он был разработан с учетом дружелюбия для пассажиров с удивительно хорошим расходом топлива. Несмотря на то, что CB-1 NC27 получил высокую оценку критиков и любителей мотоциклов, он никогда не становился таким же популярным, как другие мотоциклы Honda, и его производство было приостановлено в 1990 году.

Двигатель 399 cc с жидкостным охлаждением в Honda CB-1 определенно оправдал ожидания, выдавая 55 л.с. при 10000 об / мин. Этого было более чем достаточно, чтобы разогнать 400-фунтовый CB-1 NC27 до скоростей, превышающих 110 миль в час. Велосипед был оснащен 41-мм телескопической вилкой и моно-амортизатором Pro-Link сзади. Они отлично работали, обеспечивая комфорт на высоких скоростях, в то время как шины 70-17 были оснащены дисковыми тормозами для более безопасной управляемости и устойчивости.

Водителям также понравилась низкая посадка Honda CB-1 NC27, которая была очень похожа на большую Honda CBR600. Передаточное число первой и второй передач также было адаптировано для больших мотоциклов, что дало владельцам CB-1 преимущество при старте. Honda CB-1 NC27, оснащенная типичной шестиступенчатой ​​коробкой передач Honda, была увлекательной и захватывающей. Уникальной особенностью было то, что даже со спортивными характеристиками этот мотоцикл Honda достигал производительности до 50 миль на галлон в зависимости от условий вождения. С топливным баком объемом 2,7 галлона и хорошими характеристиками CB-1 является хорошим туристическим мотоциклом.

Важной проблемой является то, что Honda CB-1 также продавалась в некоторых странах под названием CB400F. Однако на некоторых экспортных рынках это было маркетинговое решение относительно слияния с оригинальным CB400F (1974). Если вы внимательно посмотрите, велосипеды CB400F 1989-90 годов фактически идентичны CB-1 NC27. В настоящее время есть несколько велосипедов CB-1 в хорошем состоянии, они по-прежнему востребованы коллекционерами и энтузиастами. В Великобритании сложно найти оригинальные запчасти, за исключением нескольких специализированных дилеров. Воздушный фильтр особенно важен, потому что двигатель CB-1 NC27 имеет тенденцию перегреваться, если есть какие-либо утечки во впускной трубе. Тем не менее, Honda CB-1 NC27 по-прежнему обеспечивает реальную дозу мощности при удивительно низких эксплуатационных расходах, поэтому, если вы получите один из них, рассчитывайте на удачу!

Exit mobile version