Honda CB-1 NC27 — голый уличный велосипед, впервые выпущенный в 1989 году для внутреннего рынка Honda в Японии. В результате у него необычный двигатель объемом 399 см3, размер которого обычно не встречается за пределами Японии. Этот мотоцикл, однако, был импортирован в США и Канаду, и многие достигли берегов Великобритании как серый импорт. Еще одна уникальная особенность этого конкретного уличного мотоцикла Honda заключалась в том, что он был разработан с учетом дружелюбия для пассажиров с удивительно хорошим расходом топлива. Несмотря на то, что CB-1 NC27 получил высокую оценку критиков и любителей мотоциклов, он никогда не становился таким же популярным, как другие мотоциклы Honda, и его производство было приостановлено в 1990 году.

Двигатель 399 cc с жидкостным охлаждением в Honda CB-1 определенно оправдал ожидания, выдавая 55 л.с. при 10000 об / мин. Этого было более чем достаточно, чтобы разогнать 400-фунтовый CB-1 NC27 до скоростей, превышающих 110 миль в час. Велосипед был оснащен 41-мм телескопической вилкой и моно-амортизатором Pro-Link сзади. Они отлично работали, обеспечивая комфорт на высоких скоростях, в то время как шины 70-17 были оснащены дисковыми тормозами для более безопасной управляемости и устойчивости.

Водителям также понравилась низкая посадка Honda CB-1 NC27, которая была очень похожа на большую Honda CBR600. Передаточное число первой и второй передач также было адаптировано для больших мотоциклов, что дало владельцам CB-1 преимущество при старте. Honda CB-1 NC27, оснащенная типичной шестиступенчатой ​​коробкой передач Honda, была увлекательной и захватывающей. Уникальной особенностью было то, что даже со спортивными характеристиками этот мотоцикл Honda достигал производительности до 50 миль на галлон в зависимости от условий вождения. С топливным баком объемом 2,7 галлона и хорошими характеристиками CB-1 является хорошим туристическим мотоциклом.

Интересное по теме:  5 признаков отказа Honda CV

Важной проблемой является то, что Honda CB-1 также продавалась в некоторых странах под названием CB400F. Однако на некоторых экспортных рынках это было маркетинговое решение относительно слияния с оригинальным CB400F (1974). Если вы внимательно посмотрите, велосипеды CB400F 1989-90 годов фактически идентичны CB-1 NC27. В настоящее время есть несколько велосипедов CB-1 в хорошем состоянии, они по-прежнему востребованы коллекционерами и энтузиастами. В Великобритании сложно найти оригинальные запчасти, за исключением нескольких специализированных дилеров. Воздушный фильтр особенно важен, потому что двигатель CB-1 NC27 имеет тенденцию перегреваться, если есть какие-либо утечки во впускной трубе. Тем не менее, Honda CB-1 NC27 по-прежнему обеспечивает реальную дозу мощности при удивительно низких эксплуатационных расходах, поэтому, если вы получите один из них, рассчитывайте на удачу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *