Mercedes Benz 230SL и его преемники 250SL и 280SL (1963 — 1971)

Первый автомобиль в истории Mercedes Benz, который будет показан прессе за две недели до его официального представления 14 марта 1963 года на автосалоне в Женеве. Таким образом, было гарантировано, что их отчеты были выпущены до или до официальной даты выпуска автомобиля. Этого Benz с нетерпением ждали, и никто не знал, пойдет ли он за мощным 300SL или популярным 190SL. Он не последовал ни за кем из них. Когда профессор Фриц Наллингер, главный инженер и член совета директоров, представил новый Mercedes 230SL с внутренним названием W 113, это вызвало определенный шок. Как однажды заметил Эрих Ваксенбергер, талантливый инженер Рудольф Уленхаут, машина выглядела так, словно на нее упало дерево. Крыша была … ну … удивительной. Но крыша ажиотажа не только вызвала, но и производительность автомобиля. Все ожидали преемника легендарной 300SL.

Daimler-Benz, конечно, твердо подошел к роли нового SL. Это не было ни 300SL, ни 190SL. Это был высокопроизводительный спортивный автомобиль с отличными ходовыми качествами, способный перевозить двух пассажиров и их багаж по стилю, комфорту и, прежде всего, безопасности. Это был Mercedes Benz один. Чтобы доказать спортивный аспект, Рудольф Уленхаут, всегда готовый к быстрому побегу на ипподроме, протолкнул 230SL вокруг 1,5-километровой трассы возле Монтре в присутствии прессы. Самым впечатляющим было то, что водитель Гран-при Британского парка Майк Паркс не смог ехать намного быстрее. Его машина была SL, его машина была Ferrari 250GT Berlinetta!

Хотя многие технические характеристики автомобиля не были новыми, комбинация и их усовершенствования сделали этот Benz уникальным. Ходовая часть была оснащена шарикоподшипниковой системой рулевого управления и двухконтурной тормозной системой. Дисковые тормоза Girling были установлены на передней оси, а барабаны Alfin с вакуумной установкой были установлены сзади. Впервые в истории Mercedes Benz такой автомобиль можно было заказать с усилителем руля и самым шокирующим для большинства европейских журналистов: автоматической коробкой передач. Спортивный автомобиль и автоматическая коробка передач? Абсолютно невозможно! Так думала только пресса, как и большинство европейских получателей. Неудивительно, что в Европе было продано очень мало таких автомобилей. Американцы уже были на шаг впереди, для них имело смысл сочетание спортивного автомобиля и автоматической коробки передач. А поскольку Daimler-Benz задумывался о продаже около 80 процентов автомобилей за рубежом, это дополнительное дополнение, безусловно, было выгодно. В стандартной комплектации Benz был оснащен четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с передаточным отношением 3,75: 1. Он был аналогичен тому, который использовался в 220SE, но с более коротким передаточным числом 4,42: 1 вместо 3,64: 1. Он должен обеспечивать большее ускорение, но не получил широкое признание, поэтому в 1965 году была принята механическая коробка передач нового 250S / SE.

В 1967 году, через два года после премьеры седана серии 250, модель 230SL была заменена моделью 250SL. Больший двигатель уменьшал немного плохую работу на низких оборотах. К сожалению, он страдал от проблем с надежностью на высоких скоростях, и водитель спортивного автомобиля не был слишком удивлен, услышав это. Хотя эта проблема была быстро решена, автомобиль также славился относительно высоким расходом топлива. Через год его заменили более мощным 2,8-литровым двигателем, который имел 170 л.с. при 5750 об / мин по сравнению с предыдущими 150 л.с. при 5500 об / мин, он также имел немного более высокий крутящий момент и лучшую экономию топлива.

В то время как 250SL Benz стоил на 22 800.-DM (5700.-) почти столько же, сколько 230SL, 280SL был на 1500.-DM (3775.-) дороже. В США 280SL стоит около 7500 долларов. — в зависимости от начинки. Клиенты не возражали, они полюбили пакет и начали действовать. В течение пяти лет Mercedes Benz 280SL продал 23 885 единиц, из которых более половины ушло в Северную Америку. 230SL продано 19 813 единиц за тот же период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *