Мерседес 170 С (1949 — 1955)

Сегодня, в 2012 году, мало кто знает, что такое Mercedes 170 S. Большинство из них даже не видели. Если их спросить, они могли бы рассмотреть это как часть современной серии A-Class и столкнуться с тем, что 1,7-литровый автомобиль с максимальной скоростью 105 км / ч (65 миль / ч) когда-то считался лучшим в немецкой роскошной технике, у них есть понятные трудности, верить в это.

Итак, давайте посмотрим на историю Mercedes после войны и посмотрим, что делает этот странный автомобиль таким особенным. В конце 1940-х годов, когда этот автомобиль был выпущен в Германии, времена были совсем другие. И не только в Германии. Это было похоже на всю Европу. Людские ресурсы были доступны в изобилии, но ощущалась острая нехватка сырья, станков и, прежде всего, денег. Поэтому большинство автопроизводителей в Европе пытались выпустить автомобили, которые уже были доступны до Второй мировой войны или были слегка модернизированы, чтобы выглядеть как минимум немного более современными снаружи. Технически они были всего лишь копиями того, что было доступно десять лет назад.

Первый Mercedes после войны ничем не отличался. Выпущенный в 1947 году первый «новый» Mercedes получил название 170 В. Это была прямая копия того, что Daimler-Benz уже представил в 1936 году. В конце 1940-х люди устали от довоенных автомобилей и хотели чего-то другого. Однако, поскольку денег было все еще мало, Daimler-Benz использовал корпус, который был немного больше, чем 170V, но также был очень похож на автомобили, выпущенные до войны.

Двигатель был модернизирован с 38 л.с. до 52 л.с., и автомобиль был представлен как Mercedes 170 S, «S» означает «супер». Цены начались в 1949 году. От 10 100.-DM (2400 USD — по современным обменным курсам). Это означало, что мало кто мог позволить себе автомобиль. Как первый в истории Mercedes: четырехцилиндровый автомобиль для богатых и знаменитых. За эти деньги вы купили в США «Пакард» с восемью цилиндрами. Ни один из автомобилей 170V или S не найдет покупателя в Северной Америке. Однако если бы Daimler-Benz попытался продать Mercedes 170 S потенциальным покупателям в США, не было бы дилера, который бы справился с этой задачей. Это произошло только через несколько лет.

Но, по крайней мере, в Германии машина сыграла свою роль на удивление хорошо. Конечно, одной из причин было то, что у конкурентов было что-то лучше. Opel, дочерняя компания General Motors, имела престижный и хорошо принятый шестицилиндровый Kapit, который был оценен примерно на том же уровне. Но все было кончено, ни у одного другого производителя, по крайней мере, в Германии, не было автомобиля, который мог бы конкурировать с четырехцилиндровым Mercedes 170 S. В типичной традиции Mercedes его качество, производительность на дороге и имидж были непревзойденными, и эти три фактора стали основой на котором Даймлер-Бенц медленно начал восстанавливать свой путь к восстановлению.

Глазурью на торте (изображение) было представление двух элегантных кабриолетов, двухместного кабриолета A и четырехместного кабриолета B. Оба интерьера кабриолета были отделаны более изысканно, чем седан. Типичным способом Mercedes у них также была бирка, которая делала их самыми дорогими немецкими автомобилями, которые можно было купить за деньги. Хотя очень немногие могли их себе позволить, и даже если Даймлер-Бенц, скорее всего, не сможет зарабатывать деньги на этих красотах ручной сборки, они были неизмеримо безупречны.

Когда производство Mercedes 170 S было окончательно остановлено в 1955 году, автомобиль выглядел с крыльями в стиле 1930-х годов как древний пеликан по сравнению с более современными лимузинами-лимузинами, и очень немногие все еще хотели купить автомобиль. Но с его предшественником 170 В, этот автомобиль был в истории Mercedes инструментальным первым шагом в последующем доминировании компании на рынке автомобилей класса люкс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *