Peugeot 205 — отличный маленький автомобиль. Оригинальный «хот-хэтч» — был чрезвычайно популярен с момента их появления в 1983 году благодаря своему стилю, производительности и маневренности. Надежность дизельной версии является легендой, и сегодня на дороге есть много хорошо сохранившихся примеров.

За последнее десятилетие стоимость вождения автомобиля значительно возросла, и даже владельцы недорогих автомобилей, таких как 205 и 205, должны максимально сократить ненужные расходы. Один из простых способов добиться этого — заменить масло самостоятельно.

Дизель 205 имеет репутацию практически неуничтожимого, но только если моторное масло и фильтр меняются каждые 6000 миль. Это легкая работа и займет около получаса. Масла и фильтры можно дешево купить в любом магазине двигателей или автомобильных запчастей. Я рекомендую использовать полусинтетическое масло, потому что оно долговечнее обычного минерального масла и лишь немного дороже.

Прежде чем начать, не забудьте собрать все необходимые вещи. Это:

1) 5 литров полусинтетического дизельного масла

2) Новый масляный фильтр (номер детали FRAM PH5566A)

3) Новая 16-миллиметровая медная шайба для пробки масляного поддона

4) Старая чаша для мытья посуды

5) латексные перчатки

6) газета

7) Кухонная бумага

8) Инструмент для пробки масляного поддона (гнездо 17 мм или квадрат 8 мм для турбодвигателя)

9) Полоска для снятия масляного фильтра

Мне также нравится расправлять картонную коробку, чтобы встать на колени.

Во-первых, автомобиль должен быть припаркован на ровной и ровной поверхности, в идеале в гараже, но если нет, выберите день, когда ветер не дует. Запустите двигатель и дайте ему достичь почти нормальной рабочей температуры, затем выключите его. Это потому, что старое масло стекает быстрее, когда тепло. Затем наденьте перчатки, откройте капот и снимите крышку маслоналивной горловины сверху двигателя. Он оранжевый, имеет два пружинных зажима, которые удерживают его, а индикатор погружается внутрь. Крышка заливной горловины расположена в самой верхней части двигателя. Теперь разверните газету под машиной, чтобы поймать капли, и поместите миску для мытья под пробку. Это в самой нижней части двигателя. Если вам повезло с турбо версией, используйте 8-миллиметровый квадратный инструмент, удерживаемый в гнезде, чтобы вращать крышку масляного поддона против часовой стрелки, в противном случае вам понадобится кольцевой гаечный ключ или 17-мм гнездо. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ ЗДЕСЬ. Масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь вас, и очень быстро выльется после отключения. Масло перестанет капать через несколько минут.

Тем временем осторожно сдвиньте чистящий поддон на себя, чтобы он также находился под масляным фильтром. На двигателе с турбонаддувом фильтр имеет хороший доступ и его легко оборачивать и отвинчивать, снова поворачивая его против часовой стрелки. Помните, что горячее масло выльется из фильтра после его удаления, и его следует держать вертикально, пока оно не будет слито в посудомоечную емкость. Однако это не относится к турбодвигателю. Доступ к масляному фильтру очень ограничен, и я не могу его нормально удалить. То, как я удаляю фильтр, звучит радикально, но это работает. Опираясь на моторный отсек, я осторожно проталкиваю две длинные тонкие отвертки через верх фильтра и вниз, размещая их с противоположных сторон, как можно ближе к сторонам фильтра. Затем я надеваю на фильтр короткий металлический стержень и вращаю его против часовой стрелки, пока он не соприкоснется с обоими лезвиями отвертки. Держа рукоятки отвертки одной рукой, у меня достаточно покупки, чтобы повернуть фильтр другой рукой и ослабить его. Ослабившись, он отрывает пальцы от остальной части пути. Если вы проверите фильтр, когда он выключен, вы увидите, что этот метод не может привести к повреждению двигателя.

Ты сейчас на полпути …

Теперь пришло время собрать все воедино. Начните с очистки пробки масляного поддона, а затем вставьте в нее новую медную шайбу. Теперь протрите вокруг отверстия для бумаги кухонной бумагой, прежде чем снова вкручивать (по часовой стрелке) до затягивания. Используйте инструмент, чтобы затянуть еще 3/4 оборота, и он готов. Не затягивайте больше, чем это, потому что вы можете исказить металл и вызвать утечку масла. Затем вытрите старое масло из корпуса фильтра, следя за тем, чтобы грязь не попала в углубление. Достаньте новый фильтр из коробки и посмотрите внизу. Вы увидите толстое черное резиновое уплотнительное кольцо. Перед сборкой смажьте его небольшим количеством свежего моторного масла. Самый простой способ сделать это — опустить кончик пальца в перчатку в новое масло, а затем «окрасить» резиновое кольцо, пока оно не станет жирным. Теперь включите новый фильтр (по часовой стрелке), соблюдая осторожность, чтобы не перекрутить его первым. Аккуратно вращайте фильтр рукой, пока не почувствуете сопротивление, затем поверните его еще на 1/2 оборота. Нет необходимости в дальнейшем затягивании, и это очень затруднит его удаление в следующем периоде обслуживания.

В этот момент вы готовы залить новое масло в двигатель. Для двигателя требуется 4,5 литра масла, поэтому полезно сразу добавить 4 литра. Разлив полной масляной бутылки без проливания может быть затруднен, поэтому двигайтесь медленно, давая маслу время слить через заливное отверстие, иначе оно может разбиться и разлиться в сторону. Если вы используете воронку, вы должны быть очень осторожны, потому что из-за этого вы можете легко потерять всю воронку. После установки первых 4 литров, пришло время запустить двигатель и распределить вокруг него новое масло. При заполнении нового фильтра будет небольшая задержка, пока новый фильтр не заполнится, поэтому контрольная лампа масла может оставаться включенной в течение нескольких секунд. Запустите двигатель на минуту, затем выключите его и оставьте включенным как минимум на 5 минут. Это дает время для возврата масла обратно в масляный поддон, а затем вы можете получить правильные показания на щупе. Вытащите щуп из крышки маслозаливной горловины и аккуратно протрите его на кухонной бумаге. Теперь вставьте щуп обратно в гнездо и снова вытащите его. На этот раз вы сможете увидеть, как далеко новое масло прошло между двумя отметками. Штык выглядит немного как тонкая плоская стальная лента — обязательно посмотрите на обе стороны для реального чтения. Считывание между отметками верхнего и нижнего уровня означает, что в двигателе достаточно масла для работы без повреждений, но всегда старайтесь поддерживать уровень масла в двигателе или ниже верхней отметки. Это связано с двумя причинами: больше масла означает, что в двигателе содержится больше свежего масла, но также масло используется для охлаждения частей двигателя, в которые вода не может попасть. Таким образом, масло на самом деле играет две важные роли в двигателе: смазка и охлаждение.

Может быть немного трудно довести масло до нужного уровня на щупе и быть осторожным, чтобы не пролить масло — в лучшем случае двигатель будет выпускать избыточное масло через вентиляционные линии и в воздушный фильтр; в худшем случае это может привести к растрескиванию и последующему течи сальников. Просто добавьте немного масла, затем дайте ему немного остыть, затем вытрите палку и проверьте снова. Полезно знать, что прозрачное окно на боковой поверхности масляного баллона имеет маркировку в 1/4 литра, поэтому вы знаете, сколько осталось в двигателе. Однако не заливайте туда 4,5 литра, поскольку в двигателе всегда остается некоторое количество старого масла.

Время навести порядок. Вытрите масло, которое пролилось на двигатель, кухонной бумагой и поместите его в пластиковый пакет со старым фильтром. Затем я наливаю отработанное масло в старые пластиковые молочные бутылки, готовые к отправке в центр переработки. Точно так же с газетой и картоном я пользовался. Ни при каких обстоятельствах масло или что-либо, загрязненное маслом, не может быть утилизировано как муниципальные отходы или сброшено в канализационную систему. Он должен быть утилизирован надлежащим образом.

Вот и все. Очистите инструменты, вымойте руки и отправляйтесь на прогулку. Обратите внимание, что двигатель кажется более плавным и тянет чуть ли не с большим энтузиазмом — вы можете подумать, что спасибо! А ты просто сэкономил много денег и положил лучшее масло! Наслаждайтесь …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *