Замена ремня ГРМ или цепи может быть трудно заменить. Многие из них кажутся сложными для замены, особенно в 16 вариантах клапана. Многие руководства рекомендуют использовать комплекты блокировки распредвала. В большинстве случаев они не нужны для замены ремня ГРМ. Но они необходимы, когда ремень порвется, что приведет к внутреннему повреждению двигателя.

Прежде чем начать, самое важное — определить, имеет ли двигатель плавающий шкив. У некоторых бензиновых двигателей Ford и двигателей Renault они есть, так что имейте в виду. И если это не будет решено, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

Это руководство не относится к конкретному автомобилю, поэтому некоторые варианты можно найти на разных автомобилях.

Да, для начала. В большинстве случаев вам нужно будет попасть в ремень или цепь ГРМ, а это значит, что вам придется снять воздушную камеру, бачок с охлаждающей жидкостью и подвеску двигателя. Затем крышка ГРМ или корпус. Необходимо будет снять дорожное колесо, накладку колесной арки и крышку двигателя.

Здесь начинается интересная часть. По моей рекомендации вам понадобится ручка яркого цвета. Затем сделайте следующее.

  1. Четко пометьте шкив распределительного вала сверху на передней поверхности зубчатого углубления, а затем вдоль ремня ГРМ к задней пластине. Также выберите верхнюю часть бара. Это ссылка для вас при замене нового ремня.

  2. Отметьте все другие шкивы одинаково, включая шкив, независимо от того, плавающий он или нет.

  3. Если двигатель имеет плавающую рукоятку, вы должны выбрать такой же маховик. Некоторые двигатели могут требовать снятия крышки маховика. Это дает ориентир при установке нового ремня.

  4. Теперь просто снимите ремень и замените все направляющие, регулировочный ролик и водяной насос, если он протекает или изношен подшипник.

  5. Возьмите старый ремешок и поместите его рядом с новым ремешком, помечая новый ремешок точно так, как была снята полоса. Это гарантирует, что после замены все маркировки будут находиться в одном и том же месте с момента их удаления. Что еще более важно, вы будете знать, что он правильно настроен и время будет идеальным.

  6. Теперь установите ремень ГРМ и натяжение, следуя рекомендуемым процедурам натяжения. Некоторые автомобили, такие как дизельные двигатели Volkswagen, очень сложно надеть на новый ремень. Это можно легко решить. Перед заменой ремня опустите нижнюю направляющую до установки нового ремня. Затем просто установите запасной шкив и натяните.

  7. Убедитесь, что все отметки времени верны. Для плавающего шкива коленвала плотно затяните шкив. Затем поверните двигатель на два полных оборота коленчатого вала и убедитесь, что все метки газораспределения совпадают. Только маркировка шкива выйдет замуж, показывая надлежащую синхронизацию. Все остальные маркировки следует игнорировать.

  8. Просто восстановите в обратном порядке и протестируйте диск.

Это руководство может использоваться и / или интерпретироваться для большинства транспортных средств и типов двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 16 =