Это был 1980 год, и автомобили Гари Нумана были на вершине музыкальных чартов. В Великобритании, в это время и по всей Европе, быстрые автомобили и так называемые «яппи» стали обычным явлением в мире, который становился все более конкурентным и социально разделенным миром, до технологических достижений, вызванных информационным веком младенцев.

На Женевском автосалоне в марте этого года был представлен автомобиль, который должен был технически изменить внешний вид большинства дорожных автомобилей, — Audi Quattro.

Четырехколесный дорожный автомобиль с турбонаддувом, раллийный автомобиль и автомобиль-купе, украли шоу и доказали, что Audi с новым Quattro действительно сделала Vorsprung Durch Technik огромным технологическим достижением.

Оригинал или Ur Quattro, как он стал, в отличие от последующих моделей quattro с небольшим q, не был первым дорожным автомобилем 4×4; эта честь принадлежит Дженсену Ф.Ф.

Однако инновационная система полного привода, разработанная Audi для Quattro, устранила все предыдущие проблемы, связанные с дополнительными карданными валами и дополнительным весом. Команда Quattro разработала практическое решение, которое удивило современный автомобильный мир и определило направление развития всех современных автомобилей 4×4.

Ауди в семидесятых годах была не самым авангардом немецких производителей-стоиков, но у нее была молодая и увлеченная команда исследователей и разработчиков, и, что более важно, с 1969 года финансовая поддержка владельца Volkswagen, которая была необходима для рождения Audi Quattro.

Семена Quattro проросли за три года до того, как автомобиль был выпущен в 1977 году, когда инженер по шасси Йорг Бенсингер и команда инженеров посетили Северную Скандинавию, чтобы оценить характеристики другого автомобиля Audi, передних колес седана серии 100.

Там Бенсингер был очень впечатлен прототипом военной машины Voltina Iltis, которая также была испытана в экстремальных условиях.

Интересное по теме:  Питание усилителя штатной антенны Audi 100 седан

У Iltis была новая технология полного привода и отличная управляемость, которая легко побеждает любые соревнования на снегу и льду.

Йорг Бенсингер был впечатлен и после возвращения на завод Audi в Ингольштадте благодаря поддержке Уолтера Трезера, бывшего водителя ралли и менеджера по развитию в Audi, в марте 1978 года. Начался проект Quattro.

Команда разработчиков Quattro начала с загрузки первого в мире 5-цилиндрового двигателя с очень успешной Audi 200 с турбонаддувом со скоростью 170 км / ч, которая в то время развивалась параллельно.

Команда добавила один верхний распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр к двигателю 2144 куб. См, что увеличило мощность двигателя до 200 л.с. при 5500 об / мин.

В результате Audi Quattro развил максимальную скорость в 137 миль в час, а автомобиль мог развивать скорость от 0 до 60 миль в час всего за 7 секунд.

То, что покорило мир, было не мощностью двигателя, а оригинальной конфигурацией новой системы полного привода. Основанный на концепции Iltris, дизайн перенастроил трансмиссию и исключил громоздкие и тяжелые традиционные раздаточную коробку и приводной вал.

Команда Quattro взяла новый двигатель и смонтировала его на машине, не в обычном поперечном положении. Это позволило установить редуктор на заднюю часть двигателя обычным способом с задним приводом. В Quattro мощность передавалась через трансмиссию обычным способом на небольшую коробку грейпфрута разного размера прямо сзади. Оттуда его несла типичная задняя ось.

Но что сделало конфигурацию quattros настолько особенной, так это то, что она также передавала мощность вперед через полый выходной вал трансмиссии на аналогичный дифференциал, который приводит в движение передние колеса!

Исключительная управляемость и превосходное сцепление с дорогой, которые выиграли так много ралли в 1980-х в спортивной конфигурации, были дополнительно усилены подвеской Макферсон, круглыми дисковыми тормозами и низкопрофильными радиальными шинами.

Интересное по теме:  АУДИтория (или "Порвал..." (Part 35))

Когда чемпионат мира по ралли изменил правила, чтобы разрешить полноприводные автомобили, будущее Quattro было несомненно. Чтобы соответствовать правилам утверждения World Rally Organizer, Audi должна была выпускать не менее 400 автомобилей в год, чтобы считаться серийным автомобилем. Проект развития был ускорен, и Audi попыталась выпускать 10 новых автомобилей в день или 2000 в год.

Таким образом, Audi произвела 11 452 Quattros в 1980-1991 годах. Ралли-версии эволюции А1 и А2 выиграли многие чемпионаты мира по ралли в 1981–1983 годах.

Сегодня последние версии Audis, включая потрясающую серию RS, продолжают использовать старую технологию Quattro!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *