Пока еще не очень холодно, но ожидается холодная зима, что является плохой новостью для владельцев кабриолетов с пластиковыми задними стеклами.
Холодная холодная погода делает пластиковые окна очень хрупкими и более подверженными повреждениям — это отражается на количестве клиентов, которых мы получаем в декабре и январе.
Это одна из самых неприятных вещей, когда вы понимаете, что у вашего идеально выглядящего капота есть отверстие в пластиковом заднем стекле! Капот выглядит великолепно, за исключением отверстия / слезы / слезы в окне. Жаль, что весь капот нужно заменить, если нужно заменить окно. К счастью, вы часто можете заменить заднее стекло вместо всего капота!
Каждый дизайн автомобиля имеет различный тип капота, иногда есть даже выбор капота с целым списком различных типов заднего стекла. Например, Mazda MX5 доступна в различных материалах — виниле или ткани — и в окне — пластик, стекло с подогревом, пластиковая молния, пластик без молнии, стекло с подогревом, закрытое на молнии, стекло с подогревом без молнии и другие варианты.
9 из 10 пластиковых задних окон можно заменить, некоторые проще, чем другие. Например, BMW E30, BMW E36 и BMW Z3 в основном оснащены молнией, проходящей через окно. Это означает, что единственными трудозатратами являются распаковка старого и закрытие его в новом заднем стекле — работа 45 минут. Вы должны убедиться, что это окно OEM, чтобы убедиться, что оно подходит правильно.
Однако Mercedes 129 не так прост. Окно сшито в настоящих карнизах, поэтому вы должны удалить все карнизы, чтобы швы были оттолкнуты, и новое окно пришилось снова. Здесь много работы, поэтому цена замены этого окна может быть довольно высокой, но это все же более дешевый вариант, чем получение полностью нового капота.
У Mazda MX5 также есть молния, но только в верхней части капота, и она не является частью сборки окна. Окно вшито в маску. Это означает, что, как и капот «Мерседес», капот должен быть полностью снят, швы откреплены, а окно заменено.
У Peugeot 306 есть очень интересный способ прикрепить окно к маске — оно сливается с электродами. Провода бегут вокруг окна, через которое течет электричество, которое в свою очередь нагревает его и привязывает к капюшону. Мы подозреваем, что только гаражи Peugeot могут клеить окно таким образом.
Мы все еще можем заменить окно, но не используя электродный метод. Мы хотели бы удалить старое окно и заменить его новым. Разница лишь в том, что швы видны.
В некоторых капюшонах заднее стекло приклеено, что означает, что стекло приклеено к капюшону при нагреве. Это делает специальный сварщик, который связывает и прижимает нагретый расплавленный пластик к материалу колпака. ETC имеет инструмент, который позволяет нам прикрепить окна к карнизу. Для этого необходимо снять весь капот, чтобы можно было удалить старое окно и прикрепить новое окно.
Однажды у нас был старый МГБ с небольшим отверстием в заднем пластиковом окне. Владелец хотел, чтобы мы заменили только поврежденную секцию, но, к сожалению, у этого капота есть заднее стекло, которое закрывает как задние, так и боковые стекла. Мы посоветовали нашему потенциальному клиенту купить новый капюшон, потому что затраты труда на расстегивание всего раздела обойдутся дороже, чем покупка нового винилового капюшона MG.