Renault недавно представила свою линию GT на рынке Южной Африки. Это отделение 3-цилиндрового Renault Clio предлагает ряд дополнений, которые обеспечивают спортивность, бодрость и управляемость. Новый Clio имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач и оснащен 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает минимум 88 кВт и 205 Нм крутящего момента.

Очаровательный и соблазнительный снаружи
Этот Renault представляет более свежий и настойчивый вид. Внешние элементы отодвигаются на шаг от других моделей Clio в сторону привлекательного и спортивного вида благодаря ряду новых и захватывающих элементов оборудования.

Новые модели Clio GT отличаются новым бампером — с удивительными спортивными депрессиями, впечатляющими светодиодными фарами и изогнутыми дневными ходовыми огнями. Еще одна замечательная особенность — 17-дюймовые легкосплавные диски с серо-титановой отделкой — перенесены на титаново-серые защитные накладки дверей и задний диффузор; хромированная выхлопная труба и зеркальная фурнитура под цвет кузова автомобиля. Renault действительно нашел идеальный баланс между активным и ограниченным шармом и утонченным, привлекательным дизайном — то, что может похвастаться немногими автомобилями класса B в хэтчбеке среднего класса.

Хорошо спроектированный и сделанный интерьер
Clio GT-Line имеет привлекательный дизайн интерьера — с хорошо сделанными и четкими рамками вентиляционных отверстий и синими отделками.

Очарование Active GT видно даже в салоне автомобиля — благодаря щедро усиленным спортивным сиденьям, состоящим из ткани и кожи, с узнаваемой вышивкой. Сиденья удобные и изящно обтянуты кожаным рычагом переключения передач, ручным тормозом и синим рулевым колесом RS, чтобы дополнить контрастную монохромную компоновку остальной части интерьера.

Стандартные технические характеристики включают 7-дюймовую мультимедийную систему Infotainment с сенсорным экраном MediaNav, которая обеспечивает простоту и удобство использования, USB и вспомогательные функции, а также возможность подключения смартфона Bluetooth. Сенсорный дисплей может контролировать поведение вождения и дает полезные советы по экономии топлива. Clio GT-Line также оснащен регулируемым по высоте сиденьем водителя; круиз-контроль; электрические стеклоподъемники спереди и сзади; многофункциональный руль; электро складывающиеся боковые зеркала и ручной кондиционер. Наконец, он имеет кнопку Eco, которая может помочь вам снизить расход топлива, установив приоритет расхода топлива.

Интересное по теме:  Восходящие звезды Формулы 1: интервью с Валттери Боттасом

Что касается функций безопасности GT-Line — в него входят 4 подушки безопасности, система помощи при старте с горы, тормоза с АБС с EBD, электронный контроль устойчивости (с контролем тяги) и система экстренного торможения. Также была установлена ​​задняя система управления парковкой, а также крепления задних сидений для детских сидений ISOfix.

Полезные и практичные дополнения
GT-Line прагматична — она ​​предлагает удобный инструмент с 300-литровым багажником. Опускание задних сидений, которые имеют разделение 60:40, может увеличить багажное отделение. Большая грузоподъемность означает небольшую жертву — большее грузовое пространство оставляет меньше места для ног сзади. Слегка ограниченное пространство для ног в задней части салона не слишком беспокоит и стоит увеличенного грузового пространства Clio GT-Line, которое больше, чем Opel Corsa (285 литров) и Ford Fiesta (276) — литров.

Предлагаемое дополнительное место для хранения включает держатели для бутылок во всех четырех дверных отливках, а также два держателя для чашек в передней части автомобиля; дополнительное хранилище & # 39; в & # 39; переключение передач; и открытый угол приборной панели, чуть выше бардачка.

Отличная производительность и захватывающее вождение
В Clio GT-Line снижение производительности заметно по сравнению с предыдущим производным GT-Line. 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом развивает крутящий момент 205 Нм и мощность 88 кВт и, следовательно, обеспечивает достаточную мощность, чтобы соответствовать спортивному внешнему виду Clio GT-Line. Он может быстро разогнаться, когда он преднамеренно приводится в движение и обладает высокой маневренностью при минимальном требуемом снижении.

Опыт вождения новой Clio GT-Line приятен и приятен. Кабина обеспечивает минимальный шум двигателя и дороги даже на неровных поверхностях. Для дальнейшего повышения вашего удовольствия от вождения — новая GT-Line обеспечивает исключительную управляемость и уверенность. Clio GT-Line не только сильная, приятная и захватывающая, когда едет по шоссе или извилистой дороге, но и свободно обеспечивает хорошо подготовленную повседневную езду.

Интересное по теме:  Новый Nissan Terrano против Renault Duster

Заключительные замечания

Clio GT-Line — это потрясающая, но динамичная и энергичная альтернатива популярному на рынке 1,0-литровому 3-цилиндровому автомобилю. Он предлагает отличные характеристики, качество езды, в целом удовлетворительные ощущения от вождения и богатый, хорошо продуманный и хорошо подобранный интерьер.

Короче говоря, новая Renault Clio GT-Line обязательно должна быть в вашем списке, если вы находитесь на рынке, предлагая более стильную, мощную и доступную опцию горячего люка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *