Ничто не говорит так, как будто ты ехал на Мерседесе. Но почему? Что такого в этой машине, которая источает роскошь и статус?

Для пожилых водителей нельзя отрицать, что у Mercedes есть чувство истории, что еще больше увеличивает секрет этой марки.

Готлиб Даймлер начал свою карьеру в 1886 году, когда построил настоящую «карету без лошадей». Его считали отцом двигателя внутреннего сгорания. Когда он умер в 1890 году, он оставил контроль над своей компанией Уильяму Майбаху, его главному инженеру. Он также оставил контракт с г-ном Стейнвеем (пианистом) на продажу автомобилей Daimler в Соединенных Штатах.

Карл Бенц также начал в 1886 году. В том же году он построил трехколесный мопед, а затем продолжил производство первого моторизованного четырехколесного транспортного средства в 1893 году (его модель Victoria), а его первая серийная модель появилась в 1894 году (Benz Velo). Год спустя он также выпустил грузовики.

История говорит нам, что два изобретателя никогда не знали друг друга, но в конечном итоге они станут одной компанией, которая производит один из ведущих символов автомобильной роскоши в мире. Все началось с девушки.

В год смерти Даймлера его компания построила автомобиль для гоночного автомобиля Emil Jellink, который он назвал в честь своей дочери Mercedes.

После Первой мировой войны экономика Германии пострадала, и Бенц искал партнера для продолжения работы. Член совета директоров Benz впервые связался с Daimler в 1919 году, и после нескольких неудачных попыток обе компании объединились в 1926 году. В качестве символа продукта они выбрали свою знаменитую трехточечную звезду в окружении лавров и приняли название Mercedes-Benz.

В 1920-х годах Benz стоил почти 25 миллионов немецких брендов. Сочетайте эту великолепную цену с экстравагантным образом жизни таких людей, как Джеллинек, которые поют автомобиль и хвалят его, в результате чего его бренд становится вершиной роскоши. Не говоря уже о том, что автомобили все еще дороги и часто содержат инновационные функции, которые годами не появлялись в автомобилях других производителей, такие как впрыск топлива и антиблокировочная система тормозов.

Интересное по теме:  Прощай, Макларен, Привет, Мерседес!

С другой стороны, может быть, это похвалило немецкое машиностроение, по крайней мере, для автолюбителей.

Mercedes начал свое приключение в Германии и стал великим событием в мире автомобильных гонок (возможно, Еллинек помог им начать). Гоночные машины поначалу часто были нестандартными корпусами и представляли инженерные навыки компаний, которые их создали. Начиная с проекта Simplex в начале 20-го века, Mercedes стал доминирующей силой в гонках.

Для автолюбителей нет никаких признаков того, что у вас есть «встроенная» машина, и что инженерные навыки, которые Ле-Ман приобретал годами, находятся у вас под капотом.

Будь то яркая история, цена или инженерия, которые способствуют созданию автомобиля, который для многих считается произведением искусства, он ничего не говорит о стиле, роскоши и мастерстве, таких как Mercedes-Benz. Может быть, поэтому Дженис Джоплин попросила Бога купить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *