За последние несколько месяцев было множество автосервисов от некоторых из самых известных автопроизводителей в США и за рубежом. В одном значительном недавнем отзыве BMW снял задний фонарь в сборе на своих автомобилях серии 5 2008-2010. Это важное напоминание о безопасности касается примерно 134 000 транспортных средств. Поскольку эта проблема может быть основным фактором риска для удара сзади, многие водители BMW, вероятно, уже отремонтировали эту часть, как только возникла проблема. Под влиянием этой проблемы автомобили 5-й серии достаточно стары, чтобы на них не распространялась гарантия, поэтому многие ремонтные работы, вероятно, уже были проведены местными независимыми мастерскими BMW — это означает, что водители заплатили из кармана за ремонт.

Должны ли водители BMW, которые уже отремонтировали задние фонари, получить возмещение BMW за запчасти, за которые они уже заплатили? Короче да. Изготовитель вашего автомобиля покроет стоимость замены отозванной детали, при условии, что автомобиль был передан квалифицированному механику, который использовал оригинальные заводские (OEM) запчасти для ремонта.

Сбор денег может быть нелегким процессом, но в соответствии с федеральными правилами производители автомобилей, такие как BMW, обязаны возмещать водителям расходы на ремонт неисправной отозванной детали, если водители могут предоставить квитанции в качестве доказательства ремонта. Хотя федеральные требования не требуют использования оригинальных запчастей OEM, они не запрещают производителю требовать использования оригинальных запчастей для ремонта отозванной детали, что считается возвратом.

Лучше всего хранить все счета-фактуры за ремонт и обслуживание в вашем BMW, потому что вы никогда не знаете, когда часть будет снята. Если вы не организовали свои счета, квалифицированный, независимый механик BMW запишет эти счета и сможет распечатать новый. Также рекомендуется хранить любые другие важные документы, связанные с отзывом, например уведомление об отзыве, которое вы получите по почте.

Если вы хотите запросить деталь, которую вы уже заменили, вы можете обратиться к местному дилеру за указаниями или в службу поддержки производителя. Если у вас есть проблемы с вашей претензией, и вы сначала отказываете им в возврате, не сдавайтесь так легко. Одной из тактик, которая оказалась эффективной даже после первоначального отклонения иска, является передача этой проблемы местной следственной группе пресс-службы за помощью, как это сделала женщина из Калифорнии. Помните, что федеральные правила на вашей стороне, когда дело доходит до изъятия транспортного средства из безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − девять =