характеристика

* Новый BMW X1 xDrive28i является пионером инновационного сочетания удовольствия от вождения, типичного для марки и производительности.

* Первый четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW с двойным турбонаддувом, значительное увеличение производительности при значительном улучшении характеристик, максимальная мощность: 180 кВт / 245 л.с., максимальный крутящий момент: 350 Ньютонов.

# Совершенно новый 2,0-литровый двигатель с полностью алюминиевым картером, принцип конструкции, строго основанный на технологии шестицилиндрового рядного двигателя с технологией TurboPower TwinPower, состоящей из высокоэффективной системы зарядки по принципу двойной прокрутки, более точного впрыска топлива High Precision Injection с инновационными инжекторами электромагнитных клапанов и переработанной версией запатентованной системы изменения фаз газораспределения BMW Valvetronic.

# Новое поколение двигателей как инновация BMW EfficientDynamics, 2,0-литровый двигатель с увеличенным крутящим моментом по сравнению с предыдущим двигателем, исключительной экономией топлива и низким уровнем выбросов.

# Механическая коробка передач с шестью скоростями как стандарт, дополнительная автоматическая коробка передач с восемью скоростями, обширная технология BMW EfficientDynamics, включая Авто Старт Стоп (механическая коробка передач).

# Новый BMW X1 xDrive28i дополнительно оптимизирован для маневренности, при этом значительно снижая расход топлива и выбросы, средний расход топлива в цикле испытаний ЕС 7,9 л / 100 км (снижение на 1,5 л), показатель CO2: 183 г / км ( уменьшение на 38) г), разгон с нуля до 100 км / ч за 6,1 секунды (механическая коробка передач) и 6,5 секунды (автоматическая минус 0,3 секунды).

# Интеллектуальный полный привод BMW xDrive в стандартной комплектации с оптимизированной динамикой голосования в качестве опции.

# M Спортивный пакет как новая опция для всех вариантов моделей BMW X1.

# Уникальная концепция транспортного средства в компактном сегменте премиум-класса, типичные конструктивные особенности и особенности модели BMW X, высокая вариабельность салона, бескомпромиссные премиальные функции благодаря исключительному качеству изготовления и выбору материалов, высококачественная фурнитура и инновационные опции BMW ConnectedDrive, включая приложения для приема интернет-радио и используя Facebook и Twitter.

Удовольствие от вождения и эффективность в новом измерении: новый BMW X1 xDrive28i BMW twin turbo power

Его выразительный, спортивный и элегантный дизайн, превосходная маневренность, высокая функциональность и инновационные функции сделали BMW X1 превосходным в управлении автомобилем в компактном сегменте премиум-класса. Еще раз, производитель автомобилей премиум-класса BMW, концепт-кар BMW X был успешно переведен в новый класс автомобилей, создав уникальное предложение. Теперь позвольте BMW X1 реализовать новаторскую стратегию развития BMW EfficientDynamics. Новый BMW X1 xDrive28i — первая модель марки, с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией TurboPower TwinPower, состоящим из высокоточного впрыска, зарядки по принципу двойной прокрутки, регулируемого управления распределительным валом, двойного VANOS и изменяемого фаз газораспределения, Valvetronic приводится в движение.

Внедрение этого технологического пакета включает в себя новый BMW X1 xDrive28i с прицепом нового поколения с 2,0-литровым бензиновым двигателем BMW. Новый комбинированный агрегат мощностью 180 кВт / 245 л.с., который снова по сравнению с предыдущим двигателем, снова увеличил рабочие характеристики и характеристики крутящего момента со значительно сниженным расходом топлива и выбросами. Новый BMW X1 xDrive28i эффективно использует этот двойной прогресс.

Он может разгоняться с нуля до 100 км / ч, это занимает 6,1 секунды (автоматически: 6,5 секунды) или 0,7 секунды (0,3 секунды), что меньше, чем у предшественника с автоматической коробкой передач. Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС уменьшается на 16 процентов до 7,9 литров на 100 километров. Уровень CO2 составляет 183 грамма на километр.

Двигатель: новый стандарт производительности и динамики

Модели BMW X имеют особое выражение удовольствия от вождения, типичное для марки. BMW X1 xDrive28i сочетает в себе этот опыт с конкурентной средой в своем классе, непревзойденной производительности. Спортивная мощность на уровне, который был достигнут только благодаря шестицилиндровым двигателям, идет рука об руку с этим новым вариантом двигателя BMW X1 с исключительной экономией топлива и выбросами.

Это возможно благодаря использованию 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя последнего поколения, отличающегося новаторским использованием инновационных технологических компонентов. Привод BMW X1 xDrive28i определенно отвечает целям стратегии развития BMW EfficientDynamics, которая постоянно фокусируется на постоянном повышении удовольствия от вождения при снижении потребления и выбросов. Благодаря рабочему объему 1997 см3 и уникальной турбо-технологии BMW TwinPower, включающей систему зарядки по принципу двойной прокрутки, High Precision Injection, double-VANOS и Valvetronic, был создан новый двигатель с максимальной мощностью 180 кВт / 245 л.с. при скорости двигателя 5000 мин-1. , Это превосходит мощность нового BMW X1 xDrive28i на величину самого мощного 2,0-литрового бензинового двигателя BMW на 55 кВт.

Премьера: BMW с двойным турбонаддувом теперь доступен в виде четырехцилиндровой версии

Новый четырехцилиндровый BMW с двойным турбонаддувом, который работает от мощности в регионах, доступных только безнаддувным двигателям с большим количеством камер сгорания и значительно большим рабочим объемом. По сравнению с таким же мощным шестицилиндровым двигателем, он оснащен полностью алюминиевым картером, в том числе компактным диском для автоспорта и более легким в управлении. Это напрямую влияет на производительность и, благодаря более низкой нагрузке на переднюю ось, маневренность BMW X1 xDrive28i.

BMW X1 xDrive28i (модель E84, 2011 г.)

Тяговое усилие нового привода превышает уровень ранее использовавшихся безнаддувных двигателей. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм и доступен при скорости двигателя 1250 мин-1. Это гарантирует очень спонтанный ответ. Новый двигатель уже обеспечивает чуть более высокую скорость холостого хода, что обеспечивает увлекательное и захватывающее развитие силы, которое длится до однородности в более высоких диапазонах нагрузки. Новый BMW X1 xDrive28i разгоняется за 6,1 секунды с нуля до 100 км / ч (6,5 секунды с автоматической коробкой передач). Он выполнил стандартный спринт на 0,7 или 0,3 секунды быстрее, чем предшественник с шестью скоростями, оснащенный автоматической коробкой передач. Максимальная скорость нового BMW X1 xDrive28i составляет 240 км / ч.

Система зарядки нового привода соответствует принципу двойной катушки, в которой как выпускной коллектор, так и турбокомпрессор, каналы двух цилиндров отделены друг от друга. Скорости потока приведут к спиральному колесу турбины. Результатом является особенно низкое обратное давление выхлопных газов на низких скоростях. Таким образом, динамика пульсирующих газовых потоков в идеале используется для задержки зарядки лопастей и сильного пуска. Это приводит к спонтанной реакции на каждое движение педали и раннему развитию скоростной характеристики двигателей BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *