Чистый дизельный двигатель Volkswagen с непосредственным впрыском (TDI) с турбонаддувом обеспечивает большой пробег и более чем на 50% экономию топлива по сравнению с аналогичными газовыми двигателями. При потенциальной скорости в 43 мили на галлон вы можете получить до 795 миль на бак в автомобиле, который выделяет меньше CO2, чем 93% других транспортных средств. TDI доступен на новых автомобилях Volkswagen, таких как Passat, Golf, Jetta седан и Sport Wagon, Beetle и Beetle Convertible и Toureg.

Чтобы поддерживать максимальную производительность TDI, важно понимать, как он работает и как его поддерживать.

Что отличает двигатель TDI?

Секрет успеха TDI заключается в разработке. Заменяя косвенный впрыск более старых дизельных моделей, новые модели используют систему впрыска топлива, которая распыляет распыленное топливо непосредственно в главные камеры сгорания, а не камеры предварительного сгорания. Этот процесс сочетается с принудительной индукцией турбокомпрессором, который увеличивает количество воздуха, который проходит в цилиндры двигателя и промежуточный охладитель, чтобы снизить температуру и плотность наддувочного воздуха из турбонагнетателя.

Результат для вас покупатель? Больше топлива впрыскивается и сгорает, так что вы можете увидеть больше производительности двигателя и большую мощность, а также больший крутящий момент и меньшие выбросы.

Требования к топливу для TDI

Двигатель Volkswagen TDI работает на дизельном топливе или некоторых видах биодизельного топлива. Компромисс с точки зрения технической эффективности двигателя состоит в том, что он суетлив в отношении типа потребляемого топлива. В США VW рекомендует дизельное топливо № 2, которое имеет более высокое цетановое число, чем топливо № 1, и более низкую вязкость. Правильное топливо непосредственно из насоса распространено в Европе, но некоторые водители в США должны использовать присадки или дизельное топливо премиум-класса для обеспечения нормального уровня цетана.

«Неправильная заправка» двигателя TDI обычным газом вместо дизельного топлива может быть дорогостоящей ошибкой. Некоторые старые модели VW были более терпимыми, но введение неправильного топлива в современный двигатель TDI повредит топливный насос и разрушит двигатель при прохождении топлива через топливную систему. Эта система в 2013 году была переоборудована с заслонкой топливного бака, чтобы предотвратить попадание бензиновой форсунки в бак вместо дизельной форсунки.

Стоимость непреднамеренной неправильной заправки может составлять примерно от 100 долл. США, чтобы выкачать неподходящее топливо и заменить фильтры, до более 8 000 долл. США для замены всей топливной системы. На большинство этих ремонтов гарантия не распространяется.

Что вы можете диагностировать?

Ваш местный дилер VW имеет отличный сервисный отдел, который может поддерживать мощность двигателя TDI. Расходы на регулярное техническое обслуживание более или менее похожи на профессиональное обслуживание газового двигателя VW. Однако, если вы являетесь компетентным механиком на заднем дворе, который любит выполнять ремонт своего автомобиля, есть некоторые исключительные ситуации для TDI, которые вы можете диагностировать самостоятельно:

  • Если вы слышите звуки, они "нормальные" для двигателя TDI? Большинство водителей замечают щелчок в рулевой колонке, щелчок на клапанах контроля давления и AGR и свистящий звук от плечевого клапана при выключенном двигателе. Эти шумы указывают на правильную производительность, а не на проблему, но, как новый владелец TDI, вы должны научиться игнорировать и искать.
  • Двигатель не запускается или отказывается запускаться? Когда автомобиль находится в нейтральном положении, поверните зажигание в положение движения, чтобы увидеть, появляются ли предупреждения о проверке двигателя или свечи накаливания. В противном случае вам может потребоваться новая батарея, потому что двигатель не получает мощность.
  • Двигатель крутится? Если на приборной панели установлены лампочки двигателя или свечи накаливания, но при попытке завести автомобиль шумит топливо, возможно, низкий уровень топлива, корродированные провода, ведущие к аккумулятору, или ненадежные соединения.
  • Неисправность "реле 109"? Если контрольная лампа двигателя или свеча накаливания включается и выключается, возможно, неисправно реле 109, требующее замены реле. Если это не работает? У вас может быть неисправный выключатель зажигания или система безопасности. Вы также можете увидеть лампу накаливания, если ваш стоп-сигнал перегорел.
  • Дымит ли ваш двигатель, когда он полностью ускоряется после заправки? Может быть, вы получили топливный бак низкого качества.

Двигатель Volkswagen TDI предлагает наилучшую производительность и эффективность, но это специальные двигатели, которые требуют особого технического обслуживания и ремонта. Не забывайте заменять неисправные детали оригинальными запасными частями Volkswagen или выбирайте местный сервисный центр VW для профессионального обслуживания у сертифицированных опытных механиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 2 =