Сделайте шаг назад несколько лет назад, и такие концепции, как MPV, MUV, спортивные туры и т. Д., Привлекли взгляды индийских покупателей. Только внедорожники управляли окунями и коробками от M & M, Tata и т. Д. Однако производители автомобилей, желающие создать больше рынков и больше клиентов, создали много новых сегментов.

Многофункциональные транспортные средства, как следует из названия, являются мягкими наездниками, то есть они не предназначены для преодоления труднопроходимой местности, но более полезны для перевозки больших семей и большого багажа. Toyota Innova уже много лет является лидером рынка без серьезной конкуренции. Но теперь с запуском Maruti Ertiga, за которым следует Honda Mobilio, а теперь с новейшим ребенком в блоке, Lodgy Renault, давайте посмотрим, как все машины совпадают.

Lodgy Renault оснащен двигателем Duster и является вторым по величине, Innova занимает самую высокую позицию. Тем не менее, ожидается, что Lodgy будет работать лучше, чем Innova, благодаря коэффициенту пробега, который очень привлекателен для индийских клиентов.

Лоджи дает пробег 21,04 км / ч, что является вторым с точки зрения 24,2 км / ч Mobilio, в то время как Innova является лагуной в 11,2 км / ч. Высокий собственный вес Innova, составляющий около 1680 кг, может быть основным фактором низкого пробега.

Что касается системы подвески, то кроме Innova все три автомобиля оснащены стойками МакФерсона. Innova оснащена системой подвески с двойным поперечным рычагом. Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. Стойки MacPherson имеют более простую конструкцию, которая обеспечивает больше места в салоне автомобиля. Их легче производить и дешевле.

Однако они не так стабильны, как Double Wishbone, что является его самым большим недостатком. Но с другой стороны, Double Wishbone намного дороже и имеет сложную компоновку. Таким образом, двойные поперечные рычаги могут работать лучше, но стойки МакФерсона окажутся более доступными в долгосрочной перспективе.

Интересное по теме:  Обзор сезона гонок Формулы-1 2007 года

Innova и Lodgy имеют на выбор 7/8 мест, в то время как Ertiga и Mobilio предлагают только 7 мест. Lodgy имеет самую длинную колесную базу в 2810 мм и поэтому является самой просторной из всей партии, когда она заполнена до полной вместимости 7/8 человек.

Однако при полном заполнении Innova в багажнике объемом 300 литров ничто не сравнится. На передней панели багажника нет места, когда все 3 ряда расположены вертикально.

С точки зрения цены, автомобиль Renault находится между Ertiga и Mobilio на нижней стороне и Innova на верхней стороне. Поэтому это отличный вариант для людей, которые не хотят тратить более 10-11 крон, чтобы купить Innova. Кроме того, Innova находится в продвинутом жизненном цикле, и люди всегда ищут новые варианты. Это дало бы Лоджи столь необходимое преимущество перед конкурентами.

У Maruti и Honda более широкая сеть, что является для них преимуществом, но благодаря огромному успеху Duster было доказано, что люди неравнодушны к Renault !!

Итак, последний вопрос … Стоит ли покупать Лоджи?

Ответ: да

Pros

— Отличный двигатель

— Цена: £

— Пробег

— самая длинная колесная база

Cons

— немного туго для длинных пассажиров

— багажное отделение меньше, когда 3 ряда находятся в вертикальном положении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *