Что ж, после последнего шокового объявления о том, что такая вещь вообще существует, Элон Маск и Тесла объявили и продемонстрировали свой новый электрический грузовик.

Что это значит для транспортных и перегрузочных компаний?

Оригинальная реклама

Несколько месяцев назад Маск сделал один из своих знаменитых о, случайно … "объявление типа. Оно доставило новости, со всеми раззматами и драмой, которые вы ожидаете от кого-то, кто говорит" о, я думаю, что завтра будет дождь «В скором времени на нем будет продемонстрировано полностью электрическое и технологически передовое транспортное оборудование.

Практически все эксперты отрасли были шокированы и взволнованы. Некоторые очень скептически относились к тому, что это возможно в течение нескольких коротких месяцев между объявлением Маск и датой назначения грузовика в мире.

Как обычно, Тесла доказал, что последние были неправы — в том, что было чистой кинематографией, когда одновременно с открытием грузовика из него появился совершенно новый электрический суперкар Тесла — снова к шоку почти всех.

Давай не будем говорить об автомобиле здесь!

На момент написания статьи (ноябрь 2017 года) грузовик превзошел все ожидания.

внешний вид

Внешне тягач и прицеп не выглядят ДА по-разному. Конечно, есть некоторые улучшения, которые не только улучшают аэродинамику, но и делают ее намного лучше, чем большинство.

Действительно, в салоне замечены огромные визуальные отличия. Конечно, как и следовало ожидать, он наполнен технологиями, включая камеры, компьютеры и дисплеи, включая радар. Он также оснащен бронированным стеклом, которое, по-видимому, не треснуло и не треснуло.

Наиболее очевидное отличие заключается в том, что место водителя находится в центре кабины, а не сбоку. Это также уникально, потому что и водитель и пассажир могут стоять прямо в кабине.

Вообще говоря, если учесть внешний вид салона, этот грузовик выглядит серьезно иначе.

шоу

Числа, на которые ссылается Тесла, еще нужно проверить независимо, но они содержат довольно удивительные утверждения:

  • 500 миль (805 000) между пополнениями
  • Технология быстрой зарядки
  • 0-60 км / ч (96 км / ч) за 5 секунд (без трейлера). Это длится до 20 секунд после получения кредита в размере 80 000 фунтов стерлингов (примерно 36 000 000 фунтов стерлингов).

Конечно, все это имеет нулевые или почти нулевые выбросы.

Это выглядит привлекательно.

практицизм

Как и во всех вещах Tesla, их инновации не имеют себе равных, но иногда применение и практичность могут быть сложными.

Например, Тесла признает, что, проще говоря, некоторые из производства автомобилей упали. Они более чем сломали технологии и маркетинг (люди хотят свои машины), но то, с чем они борются, отвратительно и, возможно, скучно для них — массовое производство.

Задержки в производстве и отсутствие целей стали чем-то, для чего они почти так же известны, как и их революционный подход.

Как подчеркивают некоторые, ожидается, что грузовик поступит в производство в конце 2019 года, но до сих пор было немного, чтобы предложить цифры или даже цены. Так что там есть великое неизвестное.

Другие отмечают, что, возможно, немного похоже на оригинального Никола Тесла, они могут рискнуть ослабить свое внимание на слишком многих радикально различных направлениях исследований и разработок. Риск состоит в том, что их общее коммерческое влияние ухудшится, потому что они в основном пытаются сделать слишком много одновременно.

В настоящее время создается впечатление, что Маск внедряет огромные инновации в производство электроэнергии внутри страны, электромобили, автомобильный транспорт, авиация, трансконтинентальный высокоскоростной трубопровод, орбитальный транспорт и даже в космосе. Между некоторыми из этих усилий существует явная синергия, но некоторые люди задаются вопросом, не слишком ли много для одной компании или человека для контроля.

приложение

Мир уже лучше для Теслы и Элона Маск. Этот новый грузовик, кажется, является его частью, но он должен будет оказать реальное влияние на дорогу и количество, если компания и ее концепции должны добиться доверия в этой области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =